Праздник к нам приходит Глава 29

Аида Богдан Шукюрова
Выслушав всю информацию, Виктор убедил сестёр остаться дома, а сам вдвоём с Русланом отправился в больницу. Ни к чему пугать персонал и ехать всей толпой, лучше набраться терпения и ждать.

Лада и Лана особо не сопротивлялись, обеим было что рассказать друг другу. Они быстро адаптировались к ситуации и долго шептались, держась за руки.

Поистине это был день невероятных открытий, в воздухе царила атмосфера дружелюбия и непринуждённости. Лана вела себя на редкость покладисто, что было ей почти несвойственно.

С тех пор, как она поняла, что не одна в этом мире, что-то в ней изменилось, причём в лучшую сторону. Лана стала значительно мягче и добрее и сама себя не узнавала.

После того, как сёстры обрели друг друга, Лада тоже стала меняться прямо на глазах, становясь более сильной и уверенной в себе. Казалось, сёстры поделились своими самыми лучшими качествами для того, чтобы стать ещё более похожими.

Лане вдруг пришла в голову сумасшедшая идея окончательно сбить всех с толку и она обратилась к сестре с необычным предложением:

- Слушай, Ладусь, как ты смотришь на то, чтобы покрасить волосы в один цвет? Может давай прямо сейчас сходим в парикмахерскую?

- Ланочка, я смотрю на это с удовольствием, всегда мечтала быть блондинкой, но Русик запрещал.

- Ах вот как, он запрещал? Значит решено, остановимся на цвете платиновый блонд и пусть обрыдается. Настоящая женщина должна позволять себе всё, что только захочется.

- Тогда для полноты картины нам с тобой нужна одинаковая одежда, экспериментировать, так по полной программе.

Сказано, сделано, сёстры выбежали из дома, держась за руки и весело смеясь. Со стороны это выглядело настолько необычно, что заворожённые прохожие сворачивали головы, провожая взглядом двух близняшек.

В тот день всё было на их стороне. В первом же салоне красоты у одного из мастеров как раз было свободное окно. Он слонялся взад вперёд, скучая без дела. Клиентка была записана, но не пришла к назначенному времени, зато на её месте появились сразу две.

У сестёр были шикарные волосы, обе хотели один и тот же цвет и одинаковую длину волос. Мастер с вдохновением взялся за дело и уже через каких-нибудь три четыре часа всё было исполнено, как по мановению волшебной палочки.

После салона Лада и Лана прошлись по нескольким магазинам, задавшись целью выбрать одинаковый наряд. Здесь пришлось немного попотеть, поскольку вкусы сестричек значительно разнились.

Но и это не стало проблемой, Лана и Лада сошлись на одном симпатичном платье, благо что в продаже их как раз было два. Кроме того, они выбрали два одинаковых пальто и две одинаковые пары полусапожек, переодевшись и переобувшись прямо на месте.

Виктор и Руслан уже давно вернулись из больницы, оба находились в тревожном ожидании, найдя на столе записку о том, что сёстры ушли по важному делу. Телефоны обеих были конечно же выключены, зато на мобильник Руслана посыпались многочисленные оповещения о покупках.

Лана без зазрения совести оплатила услуги стилиста и все покупки для себя и сестры деньгами Русика, тот без задней мысли отдал ей кредитную карту ещё в Пензе, считая своей законной женой.

Ничего страшного, пожалуй, это самое малое, что он может сделать для обеих сестёр. У Руслана была масса недостатков, но жадность никогда не входила в их число.

Наконец, оживлённые плодотворной прогулкой, сестрицы вошли в дверь, заставив мужчин замереть в немом восхищении. Лана и Лада стояли в прихожей в одинаковой одежде, со светлыми распущенными по плечам волосами, и их невозможно было отличить друг от друга.

Виктора совсем не смутил одинаковый цвет волос, он подошёл к Ладе и поцеловал её, безошибочно определив кто есть кто, а вот Русик долго ещё находился под впечатлением и крутил головой, ничего не понимая.

Рядом, буквально на расстоянии вытянутой руки, находились две сестры близняшки и это приводило его одновременно в восторг и бешенство. Он и сам не знал чего ему хочется больше, вернуть Ладу или охмурить Лану?

Руслан пока ещё не осознал до конца, что отныне Лада принадлежит Виктору, хотя прекрасно видел, что отношения у них отнюдь не братские. Зато сам Русик почти забыл, что такое спать с женщиной и как это вообще делается.

Именно по этой причине, глядя на двух сестёр, в голове Руслана витали непристойные мысли, уж так он был устроен. Лана с насмешкой смотрела на Русика, с лёгкостью считывая всё, о чём он думал.

Этот мужчина был для неё открытой книгой, хотя Лана пока даже не приступала к прочтению. Тем не менее, было в Руслане что-то такое, что заставляло думать, что они с ним идеальная пара, вдвоём им точно не придётся скучать.

Лана давно поднаторела в искусстве любви и прекрасно владела всеми навыками, нужными для того, чтобы выбранный мужчина никогда не смотрел в сторону других женщин.

Другое дело, когда она сама была равнодушна, как это было в браке с Виктором. Он был хорошим человеком, но этого оказалось слишком мало для счастья и Лана, не выдержав монотонности бытия, убежала из города практически с первым встречным, но и это не сделало её счастливой.

Однолетний роман с альфонсом закончился не только потому, что деньги Ланы подошли к концу, она уже и сама порядком устала и остыла от этих отношений.

Темпераментной Лане всегда хотелось взрыва эмоций, чтобы от любви буквально сносило крышу. Похоже на то, что Русик способен дать ей всё это без каких бы то ни было ограничений.

Не зря говорят, что женщина сама выбирает. Так и в случае с Русланом, Лана уже его выбрала, хочет он того или нет. Хотя, судя по всему, ещё как хочет, просто сам пока не знает чего именно.

Тем временем, Виктор не стал откладывать дела в долгий ящик и рассказал обо всём, что ему удалось разузнать. К сожалению, информации было не так уж много. Из тех, кто работал в роддоме 30 лет назад никого не осталось.

Некоторые уже на пенсии, другие разъехались кто куда, были и те, кто давно умер. Зато, по какой-то счастливой случайности, Виктору удалось раздобыть полный список всех, кто работал в то время.

Дело в том, что 30 лет назад о коллективе Кузнецкого роддома напечатали заметку в областной газете. Корреспондент тогда запрашивал информацию обо всех поимённо и этот список вместе с газетной вырезкой по-прежнему хранился в больничном архиве.

Видимо автор заметки потом принёс список в Отдел кадров вместе с газетой, у кого-то не поднялась рука выкинуть свидетельство былой славы и обе бумаги потом так и сунули вместе в забытую всеми папку, среди сотни таких же. Хорошо, хоть догадались подписать и проставить год.

Но что может дать список фамилий и должностей без указанных адресов и номеров телефонов? Виктор беспомощно разводил руками, слишком много воды утекло с тех пор. Лада заметно скисла, расследование не продвинулось ни на йоту.

Пытаясь приободрить сестру, Лана небрежно читала список вслух, давая понять, что ничуть не расстроилась. Потом она вдруг запнулась, наткнувшись на знакомую фамилию и судорожно схватилась за газетную вырезку, на которой кроме текста было напечатано ещё и фото.

Акушерка Агафонова Лидия Андреевна была тёткой матери Ланы. Возможно, это именно она дежурила в ту ночь, когда рожала племянница, а потом привезли роженицу после аварии?

Может в этом и есть разгадка того, как могло произойти, что сестёр разлучили, наверняка тогда не обошлось без помощи этой самой родственницы?

Мать Ланы долгое время не общалась с тёткой, повздорив из-за какой-то мелочи. А что если тётя Лида всё ещё жива и до сих пор живёт в Кузнецке? Лана готова была бежать по знакомому адресу, несмотря на темноту за окном.

Естественно, что никто и никуда её не пустил, убедив, что утро вечера мудренее. Пора было укладываться спать. Виктор и Лада ушли к себе, оставив Русика наедине с Ланой.

Продолжение следует