Тропинка

Виктор Пятница
                                                    
  Тропинка длинной, узкой змейкой,
  Петляя под ноги легла.
  Вот шмыгнув вниз и побыстрее 
  В лощину тайно повела.

  А вот взобравшись на лужайку,
  Под солнцем жарким вдаль зовёт.
  Там за горизонтом, влево — право,
  В тень леса смело поведёт.

  По ней иду я спотыкаясь.
  Порой  и падаю ничком.
  Но встав, терплю я испытания,
  Я выбрал путь и он таков.

  Я не люблю исхоженные тропки.
  Какая скука там шагать.
  Толкают в бешеной сутолоке,
  В толпе ведь дали не видать.

  Мне по душе, чтоб ветер свежий,
  С напором дул, слепя лицо     
  А если дождик с градом снежным,
  То это вовсе хорошо.

  Чтоб ночью звёзды мне моргали.
  Луна во мраке, как маяк.
  Чтоб тропку жизни не теряли,    
  К судьбе ведущей второпях…