Про внучку и для внучки!

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла «Сказки, стихи и загадки для Яночки»)
ПОЛИПТИХ

1

Крошечные
  ножки,
Крошечные
  рученьки –
У меня
 (спасибо,
  Боже!)
Появилась
  внученька! –
Намолила
  Яну,
Яну-долгождану! :)

***
2

СОЛНЫШКО КУДРЯВОЕ МОЁ!

Озорной
  девчушке
Я шепну
  на ушко:
«Ты –
 как солнца
  лучик!
Для меня –
 всех
  ЛУЧШЕ!»

***
3

ЗАГАДКА для... внучки!

Маленькие ножки,
Звонкие ладошки,
Волосы льняные,
Глазки голубые,
И на щёчках ямочки –
КТО такая?
(А она должна ответить: Яночка!)

***
4

РАСТЁМ!

Янусечке – сегодня
год и месяц!

Как время мчится:
месяц – как года! –

По-своему он каждый
интересен.

И каждый будет
помниться всегда!

***
5

КТО ПЕРВЫЙ?

Внучка-кроха
  со стола
колбасу
  таскает
    ловко!

И теперь я
  по ночам...
ем украдкой,
  как...
    воровка!

***
6

ВЕСЕЛО ЖИВЁМ МЫ!

Нам
 на пару
  с внученькой
Никогда
 НЕ
  скучненько:

Можем
 даже
  мы...
   "подраться" –
Если
 нечем
  нам
   заняться!

То рисуем,
  то поём –
В общем,
  ВЕСЕЛО
    ЖИВЁМ!

***
7
КАЛАМБУРЧИК

Ты – красавица,
  РоссиЯночка,
Внучка-крошечка
 моя,
  Яночка!

***
8
СКОРОГОВОРКА

Съела кошка
Кашку-малашку
Для Яны-милашки!


© Ольга Благодарёва, 2021


  +
  См. загадку в рифму:
  http://proza.ru/2021/05/21/278

 
  Фото – из Интернета.
  Спасибо автору!