С наступающим Новым Годом

Эларий Топазов
                "ЭХ, ЖИЗНЬ МОЯ ЖЕСТЯНКА! ДА НУ ЕЁ В БОЛОТО! А МНЕ
                ЛЕТАТЬ, А МНЕ ЛЕТАТЬ, А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА!"

   (Пофилософствуем меленько, други мои? А? Ведь Новый Год Водяного, чёрного Тигра (1.02.2022: 1+2+2+2+2=9) "на носу" и нам в новогодние праздники, скорее всего, будет не до философий).

   Абсолютное большинство субъектов эволюции, словно костюм "носящих" человеческую форму, живут в мире случайностей. Правда они, как ни странно, этого даже не понимают. Хозяевами их судьбы является кто угодно, но только не они сами. Они учатся, работают, дружат, развлекаются, совокупляются, обустраивают своё жилище, создают семью, размножаются, растят потомство, стареют и наконец умирают, в общем, делают много чего, что, в принципе, почти ничем не отличает их от разумных, а зачастую и не очень, представителей животного царства.
   Когда в какой-то из моментов своей калейдоскопической, странной жизни, после цикла жизненных неудач и визуализации очевидной несправедливости жизни, по отношению к ним, они вдруг приходят к пониманию, что заслуживают чего-то более достойного, то начинают искать смысл того, что они называли жизнью и тут встречают какого-нибудь «доброго человека»", предлагающего им свою версию этого смысла. Так человек знакомится с идеологом, то есть с тем, кто, наевшись какой-либо идеи и переварив её в меру своих способностей, преобразовал её в некий продукт, зачастую напоминающий навоз. Умело поработав над этой субстанцией, «мастер» придаёт ей более или менее привлекательный вид и выставляет на продажу. Необычная «форма», «запах и «блеск» вначале завораживают наивного искателя истины и он отдаёт за «безделушку» всё, что имеет. Однако, после сильного «несварения», зачастую вызванного безмерным потреблением этого непотребства, человек приходит к пониманию, что ошибся и, глубоко разочаровавшись в ней, пытается опять вернуться к своему старому животному существованию, но вдруг с ужасом понимает, что это уже не возможно. Всё его естество говорит ему, что его сознание претерпело необратимые изменения и поиск ответов на сущностные вопросы его непростого человеческого бытия становится для него чем-то вроде сильнодействующего наркотика, без которого жизнь теряет для него какой-либо смысл.   
   Проходит немало времени, прежде чем человек обретает необходимый ему опыт. За множество проживаемых им в нашем планетарном «театре» жизней, человек встречает на своём пути множество идеологов и многократно «отравляется» предлагаемыми ими продуктами сомнительного качества, прежде чем приходит к пониманию, что лучше самому искать идею и самому пытаться переварить её. Поиск подходящей идеи и её оформление до более или менее «съедобного» состояния занимает у человека ещё больше времени, чем занял у него поиск подходящих идеологий. Тщетно потратив свою жизнь на создание более или менее приличных форм, выражающих ту или иную идею, человек наконец приходит к глубокому пониманию того, что идея тоже является чьим-то произведением и, также как и идеология, далека от совершенства, вследствие субъективного несовершенства её автора. На этом этапе, приняв решение самому стать творцом своей идеи, в поисках необходимого материала, человек приходит к пониманию, что у истока любой идеи лежат принципы. Устремившись же на поиски принципов человек, совершенно неожиданно для себя, приходит к великому открытию, что они лежат в основании мирозданья. Вылепив из фундаментальной субстанции свою идею мирозданья, определив в ней своё собственное место и водрузив её на принципиальную основу, как на фундамент, человек загорается желанием увидеть своё творение во всей красе. Зная, что чем больше изучаемый объект – тем на большее расстояние необходимо удалится от него для его полноценной идентификации, человек всё дальше отходит от созданной им конструкции и вдруг замирает в немом изумлении, увидев вдруг, что созданная им форма не что иное, как Сам Всевышний, частью которого является и он сам. Отныне человек перестаёт чувствовать себя маленьким, никчемным и одиноким – игрушкой в руках кого-то невидимого, но могущественного и бездушного монстра, именуемого людьми Судьба, и Сам становится Богом.

                С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ 2022-м ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

ПУСТЬ НИЧТО НЕ ОМРАЧИТ В ЭТОМ ГОДУ ВАШЕ СЕРДЦЕ. ПУСТЬ НАКОНЕЦ СВЕРШИТСЯ В ЭТОМ ГОДУ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВАС, ТО К ЧЕМУ ВЫ СТРЕМИЛИСЬ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. ПУСТЬ СВЕТ СОЗНАНИЯ ВСЕВЫШНЕГО ОЗАРИТ КАЖДЫЙ УГОЛОК ВАШЕГО ЗЕМНОГО БЫТИЯ И НАПОЛНИТ ЕГО РАДОСТЬЮ, СЧАСТЬЕМ И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, - ЛЮБОВЬЮ!!!

   К стати, о Любви. О ней так много было сказано ..., тем не менее предлагаю вам, в качестве напоминания, конечно, ещё одно "сказание" от великого поэта прошлого века:

 

             СЛОВО О ЛЮБВИ
            
            (Эдуард Асадов).

 Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.
А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.
Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!
Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша... А как ему эта груша?
Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!
Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.
Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.
Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!
Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.
И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!
И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!