Крокодил

Лора Шол
    Вообще-то, мы с внуком храбрые. Но в тот день что-то случилось с нашей храбростью: у кабинета детского стоматолога она исчезла. Под банкеткой её не было, в моей сумочке тоже.

- Бабушка, давай пойдём домой и там её поищем, - заглянул в глаза внук, опираясь локтями о мои колени.

- Нет, она где-то тут. Дай-ка заглянуть в твой кармашек. Ну, вот же, смотри!

Внук выпрямился, выпятил грудь вперёд, стараясь рассмотреть в кармане рубахи храбрость. Извлёк оттуда носовой платок и поглядел на меня. Напрасно я думала, что внук ещё маленький. Посмотрел по-взрослому, хорошо не спросил: "Ба, ты чё - того?" Но, не спросил. Покрутил платок в руках и тут-то нас вызвали в кабинет. Хорошо, я успела шепнуть ему, что мы должны вылечить зуб до того, как придёт пломбировать свой больной зуб крокодил.

- Крокодил же съест тётю!

- Вот именно! - и я погладила внука по голове.

Он держался. Я стояла позади стоматологического кресла и тоже держалась. За кресло.

Вот ведь ребёнок! Уговариваешь поесть – не хочет. А тут два часа сказали не кушать –  так каждые десять минут:

- Бабушка, ну, пожалуйста, дай мне хоть хлебушка...

И глядит жалобно.

- Вот ты жадина! Я бы и котлету съел...

Не помогает. Вздыхает:

- И супик...

- Ярусь, я - не жадина, просто пломба у тебя временная, вдруг отвалится от зуба? Необходимо подождать, понимаешь? Пока она покрепче прикрепится к зубику.

- А крокодил?

- А что крокодил?

- Он тоже будет ждать, пока пломба при... приклеится и потом тётю съест?