О новой странице

Илья Железовский
Страница старая вконтакте заблокирована навсегда. новую страницу создам, ник будет Puppy Spine. Я не очень оригинален в придумывании псевдонимов, как-то не обладаю такой особенностью, поэтому оставлю такой ник. Для тех кому интересно перессенное творчество мое, можно найти меня в SoundCloude_ под привычном БУДУЩИМ псевдонимом: Log(x)[int]_For (exit) C to Asm. ПОКА ТАМ, ПРАВДА, НЕ ДОСТУПЕН САЙТ. И не забудьте поставить лайк, если действительно понравится. Также меня можно найти в электронной библиотеке Мошкова, там у меня наиболее тщательный подбор произведений. Ну а также я продаю альбом, если интересно творчество! Писать на электронную почту: riverbank@yandex.ru Вконтакте наверно больше размещать не буду, но не и сключено и это, т.е. новая страница будет некой платформой для музыки моей, только вот последнее время крик души мой больше уходит наедене с собой, и тем ни менее иногда еще душа воспроизводит вопль. ЖЕЛЕЗОВСКИЙ ИЛЬЯ