Закономерные случайности

Анна Супрун
Когда мне говорят, что случайностей не бывает, что все, что происходит с нами – это закономерность, я охотно соглашаюсь.

Я была замужем и ненавидела своего мужа. Однажды, в очередной раз пытаясь достучатся до него, в сердцах я сказала: «Давай расставаться!». А он полушутя-полусерьезно спросил: «Когда?». И я сказала: «В августе». Я сказала это просто так, совершенно случайно (1).

В июне того же года я взяла отпуск и поехала в гости к маме, в город. В городе меня ждал мужчина – старый знакомый, с которым я раньше спала. Вместе с ним я собиралась идти на скалы. Там, среди дикой природы, в которую я влюблена с детства, стоят избушки скалолазов. В одной из них мы и собирались переночевать. «Знаешь, - сказал он мне за час до выхода, - моя подруга узнала, что я иду туда с тобой. Она тоже приедет. Ты же не хочешь, чтобы она расцарапала тебе лицо»…Совершенно случайно (2) наш совместный поход не состоялся. Глотая слезы, я поехала к своей подруге.

На следующий день с ней вместе мы все-таки пошли гулять к скалам – уж очень тянуло меня туда. Совершенно случайно (3) я сказала, что мечтаю встретить кого-нибудь, кто отвел бы меня на Скалу. Совершенно случайно с нами познакомился мужчина (4). Подруга не хотела идти до скал, и я ушла с ним. Совершенно случайно (5), немного не доходя скал, он узнал, что у меня есть муж и ребенок, попрощался и ушел вперед.

Когда я стояла перед тропой, ведущей к избе, я сильно сомневалась, что пойду, потому что боялась заблудиться. В этот момент мне совершенно случайно (6) позвонила другая подруга, которая подбодрила меня и сказала: «Когда еще на избе побываешь!».

До избы я все равно не дошла, потому что побоялась. И когда я возвращалась назад, совершенно случайно (7) именно в этот момент Он загремел чайником, и я, подняв голову, увидела стоянку.

Я пришла и заявила, что хочу на Скалу, а он совершенно случайно (8) согласился. И когда я, переполненная благодарности решила переночевать на избе, он совершенно случайно (9) рассказал, что живет на съемной квартире, потому что в доме его родителей живет мачеха, а у него там только доля… И совершенно случайно (10) я влюбилась в него без памяти, потому что всегда говорила, что оставить ребенка без родного отца смогу только ради очень большой любви!!!

А в августе я ушла от мужа, как и обещала, потому что случайности не случайны!!!