Миниатюры

Федор Лапшинский
Свои первые миниатюры я начал писать в 2012 году. А сейчас уже 2021 год! То есть прошло девять лет… За это время много чего поменялось и в моей жизни, и в Мире. Два года назад я начал писать свой мемуарный роман, который так пока и не закончил. И каждая глава в этом романе разбита на такие вот миниатюры. Мне так писать проще и это такой вот монтаж. Такой вот коллаж… Отдельные миниатюры я тоже иногда пишу, но уже не так часто. Меня в моём писательском творчестве сильно поддерживал друг Ваня, которые недавно, в конце сентября, ушёл туда, откуда не пишут письма и не шлют фотографий. В 2014 году мы с ним завели аккаунты на сайте «Проза.ру». Ваня туда сбросил много своих миниатюр, но где-то в конце 2015 года перестал это делать. Его там можно найти. Иван Зубковский… Его миниатюры очень короткие и их больше тысячи. Я спрашивал его, почему он перестал сбрасывать туда свои почеркушки, ведь там удобно их найти читателю. Он сказал, что забыл свой пароль, а новый аккаунт ему заводить лень…