Россия, Россия, Россия

Ольга Оборина
               
                (Письмо к Марии Муравьевой от 28 декабря 2021 года)

                Жанна Бичевская:
                «На свете у русских надежда одна---Россия, Россия, Россия…»
                .........................
                Жанна Бичевская:

                «На страх олигархов и прессы
                Мы, русские, к власти придем,
                Россия поднимется, если
                Порядок в стране наведем...

                Пусть многие в тщетной надежде
                Бегут в Европейский Содом
                Пусть станет единым как прежде
                Империи треснувший дом.

                Наказана будет измена,
                И Родина, я поклянусь,
                Вернет после адского плена
                Святое название—Русь».
................................................

Я думаю, что надо завязывать с творчеством... Уже не интересно… Я просто хочу молиться в тишине... Я просто хочу каяться в грехах… Я просто хочу очистить душу слезным покаянием… Я совсем, совсем, совсем не хочу больше писать… Маша! Ты только не подумай, что я пуляюсь громкими словами… Но… У меня, действительно, очень серьезные намерения в отношении своей души… Куча грехов… Хочется почистить душу… Что-то осознать… Переосмыслить… Я очень, очень, очень боюсь громких слов… Но… Вот уже около года у меня единственный смысл жизни это молитва о России… Прости за откровенность... Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй, Матушку Россию!!! Или... Другими словами… Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, спаси и помилуй Землю Русскую!!!
Господи!!! Господи!!!
Возроди Святую Русь!!!

А все остальное... Мне уже больше не интересно...

Как сказала Жанна Бичевская:

«На свете у русских надежда одна---
Россия, Россия, Россия»

Моя дорогая! Прости за откровенность...
...................

28 декабря 2021 год
Красноярск