Поздравление

Анатолий Синько 4
  Анатолий! Поздравляю с наступающим Новым годом.
Ну вот нет уже моих друзей детства, нет побратимов по службе в разведроте, но как и прежде, я верен себе, поэтому поздравляю сам себя и чувство гордости не покинуло меня в мои годы, гордость, что не предал заветы своей мамы, а это-честность перед собой(в первую очередь), перед людьми, жить до самой последней черты своей жизни-по чести и совести. Спасибо тебе ,мама, что ты научила меня этому!
  А вот жизнь предоставила мне не только трудные испытания, но и большую любовь к подруге, к родным людям!
  Волей судьбы я видел в своей долгой жизни океаны и моря, на крайнем Севере наблюдал северные сияния в небе над собой, миражи в Средней Азии, и многие другие в природе явления.
  Спасибо тебе, Жизнь, за всё это!
               Пожелание:
  Дай, бог, тебе, Толя, не встречать больше в своей жизни врагов, таких как директор центра Пенсион Вулах М.Н.