Смешное желание

Ольга Валентиновна
Самое первое желание записано. Забыто.

Интересно было увидеть свои внутренние порывы, способствующие такому ходу событий:

Вижу я, как старенький Сергей Викторович собирается на пенсию и где-то посреди океанских просторов, немного расслабившись после каких-то переживаний, решает, что его преемником станет Иван. Весь институт переходит в руки Ивана.

И тут мне даже весело становится, потому-что очень уж смешная история получилась, зато весёлая! А я, раз уж Иван стал главным, тоже хочу научиться работать с ...

...вот тут у меня загвоздка: я не вижу тех, кто будет слушать тот бред, который находится в моей голове.

Вот так! Желание создала, а голову не прочистила.

P/S: Семинар — Википедия
ru.wikipedia.org›Семинар
Семина;р — форма учебно-практических занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты...