Друг познается не в радости

Николай Кичигин
 
Друг познается не в радости
Друг познается в беде,
И вот на смену старым товарищам
Приходят другие уже.

Как тут не вспомнить пословицу
О том, что друг старый надежней вдвойне,
Оказывается это все выдумки
Тех, кому в жизни везло по судьбе.

А я отношусь к другой “личности”
Которых ценили  тогда,
Когда был в “моей прошлой жизни”,
Для них больше “значимым”  я.

А может придумано все это мною,
В созвучии нынешнего дня
Когда взгрустнулось о прежнем мне
К которому нет уж возврата
                только в глубоком сне.

Но хочется верить в историю,
Которая строится так,
Как сказано в одном из законов:
“История развивается по спирали,
                только с новым витком верх
                на более высоком уровне”.

И в дни наступления трудностей
Уверен! поддержат меня и простят
Все, друзья мои, новые старые
С кем прохожу я по жизни
                этот нелегкий путь.

Долой хандру и уныние, нечего слезы лить,
Нечего перекладывать на чьи-то другие  плечи
Этот сложившийся жизненный миг,
И с сожаленьем о настоящем тужить.

Все впереди образуется, уйдет в прошлое мгла,
На смену хмурому настроению
День придет светлый и солнечный,
Который подвергнет Большому сомнению
                все о чем думалось мне.
               
               
НЕК–то
02-06.2003г.