Одно из первых желаний

Ольга Валентиновна
Моим самым первым желанием в моём списке по случайности было желание проводить семинары. Его я написала также случайно три недели назад, когда 8 декабря 2021 года прошла по хештегу Ивана - "большой курс внутренней жизни" и попала ещё и на вебинары  Кати Солнечной и Олега Николаева. На вебинаре (в виде какого-то исключения из правил), мне было интересно и, я с удовольствием прослушала тему "Цели". Нужно было на одном из заданий за несколько минут написать сто целей. У меня получилось на равне с молодыми ребятами за десять минут написать сорок желаний. Самое первое я помню: "Хочу проводить семинары". Мне такая цель показалась заоблачной. Но очень хочется и я решила её всё же озвучить. После озвучивания я о ней уже и забыла. Вспомнила вчера...

Мы сидели за праздничным столом в кабинете ИНП и мирно болтали с ребятами психологами. Кто-то заговорил о семинарах и сказал вдруг: "Семинар - от слова семя, что означает сеять". Дословно не помню. От неожиданности я забыла кто, что и как сказал.

P/S: Семинар — это форма проведения обучающих занятий. Основными принципами являются диалог, обсуждение и спор; Семинар — это форма обучения, дошедшая до нас через века и не потерявшая своей актуальности.