Без сна

Светлана Полежаева 2
 1 ч Фиби и Джозеф сидели на одной кровати и обсуждали , что же будет дальше. Внезапно Джозеф почувствовал острую боль в области сердца и отключился. Он увидел как Кэтрин стучит в дверь и просит выпустить её отсюда.
- Я знаю, это всё дело в маске, надо её снять как можно скорее!
Вмешался Мэт и сказал:
- Ты что? Какая маска? Чёрт возьми? Что с тобой не так?
Он подошёл ближе, она оттолкнула его сказав:
- Отвали! Чертов придурок!
И стала царапать себе лицо, не чувствуя боли, она содрала всю кожу с лица и с улыбкой сказала:
-  Долой эту маску. Мэт не позорь меня сними тоже.
-Кэтрин? Нет никакой маски, посмотри в зеркало что ты натворила, на тебе лица нет. Кэтрин подошла к зеркалу и увидела себя, но не ужасную картину, напротив , она была с бледной кожей, глаза карие с кровавым оттенком:
- Мэт! Ты что я в полном порядке и уже в сон не клонит, это же здорово!
- Нет, ты сошла с ума, каждый может сойти с ума.
Пришла Фрейдерих без костюма, это было очень странно , она всегда была в костюме   2 чИ их лица были на месте.
-Джозеф у тебя галлюцинации, от того что мы не спим!
-Но было все как в реальности!
На следующий день, Фиби  закатив глаза что-то бормотала себе под нос. Джозеф понял , что теперь её участь побывать в бреду, он взял стакан воды и выплеснул ей в лицо. Фиби сразу почувствовала холод и пришла в себя сказав:
- Джозеф! Я тоже видела ту же картину, что это?  Джозеф помотал головой и сказал:
- Наверно мы сходим с ума.
-Давай не будем думать об этом.
Они оба обнялись и развернулись посмотрев на Кэтрин ,ей становилось все хуже и хуже.
- Моё лицо, оно горит, я не хочу,  (подойдя к двери, она стала стучать)- Выпустите меня отсюда, я не буду участвовать в вашем беспредельном шоу, я хочу покинуть этот проект. Она так громко кричала, что Фрейдерих должна была услышать.
- Снимите! С меня чертову маску, Мэт помоги мне избавиться от неё. Мэт подошёл и сказал:
-Кэтрин, не делай этого! Но она его не слушала и царапала себе лицо и ему.Так содрав кожу с лица и у него тоже: 3 ч И спросила:
-Как вы тут?
- Да, так по прежнему! Мэдис увидела спиной стоящих Мэта и Кэтрин.
- А с этими что?  Джозеф ответил:
- Не советую  подходить близко, они это уже не Кэтрин и не Мэт.
- В смысле? Она не поверила  подошла ещё ближе.
-Пожалуйста не заступайте за черту.
Черта была начерчена чьей-то кровью. Мэдис оступилась и её схватили за ногу и стали отрывать ногу, Мэдис вырвалась и сказала:
- Что это за чертовщина? Скажите я сдаюсь и я закрываю этот проект.
Джозеф первый сказал, потом Фиби.
- Хорошо! Вы все свободны ! Можете идти хоть сейчас. Все направились к выходу и тут Джозеф почувствовал, что кто-то бьёт его по щекам. Очнувшись он оглянулся и сказал: -Все закончилось, нас отпустили. Анжелика смотрела на него и спросила:
-Ты о чём? Мы так же ещё на проекте .
-А где Фрейдерих, ей нужна помощь, безликие оторвали ей ногу.
-Кто такие безликие? Какая нога? Фрейх не было у нас дня три.
- А безликие? Джозеф указал пальцем в сторону Мэта и Кэтрин. Они повернулись в его сторону 4 ч-Долой эти маски.. В этот раз она не подходила к зеркалу, ей было безразлично что она там увидит.
Джозеф и Фиби закатили тело умершего к без ликим ,они с удовольствием поедали его, сказав что это:
-  Пища богов!
 Пришла Фрейдерих без костюма и посмотрела на них Джозеф сказал:
- Может вы остановите этот проект, только жизни губите, ни в чем не по винных людей.
-Знаете, что решаю здесь я, кто-то из вас получит миллион долларов, а я с этого проекта получу 5 миллиардов долларов, не хилинькая сумма.
- Никто из нас не сможет получить такую сумму:
-Это почему же?
- Это же очевидно, мы все умрем.
- Да, нет, кто-то выйдет отсюда живым!
- Не оправдывайтесь, это исключено!
Мэдис прошла дальше и спросила:
- Мэт? Кэтрин?
-  Я не советую вам подходить близко. Это уже не Кэтрин и Мэт.
Фр не слышала и остановилась около кровавой черты и оступилась и её туфлю, схватила Кэтрин и попробовав на вкус выплюнула.
-Вы сказали ,сказать,(я сдаюсь) и вы закройте этот проект. Фрейдери посмотрела на Джозефа
  5 ч И ответила:
-  Я ? Такого вообще не говорила и если бы не эти миллиарды, мне бы было плевать что здесь творится.
-Значит, всё дело не в проекте, а в деньгах!
- Правильно мыслишь Джозеф.
Она подобрала туфлю и пустила газ, а сама вышла из камеры.
- Что же будет дальше? Кто следующий? Я не хочу умирать!
-Фиби,поверь мне все будет хорошо.
- Что-то в это плохо верится, мы уже держимся дольше всех.
- Потому что мы есть у друг друга!
- Но Кэтрин тоже была не одна!
- Она слишком близко не подпускала Мэта к себе.
- Я, ведь тоже.
- Ты не она, она никому не доверяла, даже самой себе, а ты доверяешь мне, это самое главное , держаться вместе, во чтобы то ни стало!
-  Меня так успокаивают твои слова. Я теряю контроль над собой, не дай мне вырваться ей наружу.
- Кому?
- Когда я слаба, она контролирует мои действия и обмани её, не дай ей овладеть мной.
-Хорошо, постараюсь, у ней есть имя?
- Да, это Кэтрин, она входит в меня, и хочет повлиять на тебя.
Фиби,закатала глаза и потом . 6  ч И увидев Джозефа сказала:
- Сними маску, без неё нас отпустят.
- Не ври,верни Фиби!
-Здесь нет никакой Фиби, здесь только я !
-Ты блефуешь!  Она вцепилась руками в лицо Джозефа он долго сопротивлялся и наконец ему удалось выбраться, схватив девушку за запястье , повёл в сторону Кэтрин лежавшей на полу в луже крови и без лица:
- Вот, твоё тело, ты изуродовала его, отпусти Фиби, повеселилась в её теле, а теперь пора покинуть её тело.
- Нет это, это не может быть, это не я!
Джозеф ещё раз произнёс слова и Анжелика упала на пол, Джозеф не успел её поймать.
- Прости! Родная, я обещаю что мы выберемся отсюда.
Фиби открыла глаза и увидела Джозефа он улыбался ей.
-  Ты весь в крови, что случилось?
-Я не дал ей, снять с себя маску.
- Я верила в тебя, надо стать сильнее, чтобы она не могла овладевать моим тело.
- Тебе надо больше питаться, на съешь, хотя бы овощной суп, он прибавит тебе сил.
-А ты, ел что нибудь? Джозеф помотал головой.
-Давай вместе поедим, хорошо!  После 7ч.- Мне так страшно! Сказала Фиби.
- Не бойся мы выдержим это испытание.
- А если нет? Что с нами будет? Мы все умрем?
- Давай не будем думать о плохом, все будет хорошо, иди приляг отдохни, я буду рядом.
-Странно что спать не хочется. Джозеф по гладил её по голове.
   9 ч Эпилог
В первые дни ничего особо не происходило. Но уже на восьмые сутки стало заметно , что все подопытные начали испытывать раздражение. В следующие несколько суток, люди стали говорить в пол голоса и стали жаловаться на других. На одиннадцатый день, напряжение достигло пика. Люди стали метаться по камере, периодически впадая в не контролируемую истерику. Через две недели, после начало экспертизы , все испытываемые пребывали в состоянии помешательства. Они забывали, бредели, в ярости вымазали зеркала своими фекалиями. Спустя ещё пять дней, в камере установилась тишина. Поскольку Фрейдрих и другие ученые могли видеть, что происходит в камере. Было решено прекратить эксперимент и открыть двери, людям обещали дать свободу. Но те ответили, что больше в ней не нуждаются. Когда двери камеры открылись. Взорам учёных ,предстала ужасающая картина. Пятеро испытуемых  оказались перемазаны в собственной крови, их животы были вскрыты, за более чем две недели без сна, все люди сошли с ума и покончили с собой. 10ч. Стали есть собственные органы.Еда которая приносилась, каждые три часа, никто к ней не прикоснулся.
Джозеф наконец то приобрёл дом и когда он его покупал и вселялся в него, так снова и снова оказывался в камере , никто  даже не понял, что их больше нет, они проживали это состояние, с каждым новым днём.