Моя весна ещё не наступила

Невзучьев Александр
Моя весна ещё не наступила.
Пока морозы и метель гудит,
Зима снегами землю побелила,
И на деревьях ветви серебрит.
Моя весна уже не за горами,
Не затеряется в сугробах и во льдах,
Она придёт с весёлыми ручьями,
И с песней жаворонка в синих небесах.
Моя весна восторженно нагрянет,
На речке лёд ломая на куски,
И время новое и смелое настанет,
Освобождая душу от тоски.
Моя весна найдёт свои дороги,
Раздарит щедро радости любви,
Годам прошедшим подведёт итоги,
Укажет на ошибки все мои.
Моя весна придёт ко мне с улыбкой,
Надеждой светлой укрепит мой дух,
Поможет с первой мне уже попытки
Вернуть меня на жизненный мой круг.
Я должен жить, и мне нельзя сдаваться,
И пережить холодную зиму,
За жизнь всегда и ежедневно драться,
Чтоб встретить новую потом мою весну.