Из школьных лет сына Алика

Галина Фан Бонн-Дригайло
                Сегодня ночью не спалось, перебирала в памяти многие другие истории с сыном, так неожиданно и нелепо ушедшего в мир иной. Вот ко дю рождения добавила к прежним, опубликованным с его фотографиями здесь:
                http://proza.ru/2019/07/28/1105


                ***
Первоклассник Алик принёс в дневнике двоечку. Мама очень сильно погрустнела, а он, расстроенный её видом, решил успокоить:
— Мам, ну, если бы я был отличник, я бы носил очки, тихо ходил... Я бы был грууустный.

                ***
Второклассник Алик рассказывает о событиях в школе:
— Мам, сегодня училка меня и моих друзей сильно оскорбила, мол, вот эти шесть человек слабенькие, останутся на продлёнку. - Это мы слааабенькие??? Да нас весь класс уважает за силу!