Две жизни, Христа и наша

Виталий Климов
№ 444  Две жизни – Христа и наша
    Ин.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, которые ГОВОРЮ Я ВАМ, суть ДУХ И ЖИЗНЬ.
    Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПРОТИВЯТСЯ, так что вы не то делаете, ЧТО ХОТЕЛИ БЫ.
   Все люди хотят одного и того же – быть всегда довольными своею жизнью, но у плотского человека, не знающего Бога, живущего видимым, своим внешним человеком этого не получается, как бы он ни старался. И ему остается одно – завидовать другим плотским людям за их больший достаток. Но при этом не знают, что те тоже не довольны своею жизнью, тоже кому-то завидуют, или дрожат над своими приобретениями,  просто измучились, живя такой жизнью. Почему такое происходит? И те и другие живут как во тьме.
    1Цар.2:9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо НЕ СИЛОЮ КРЕПОК ЧЕЛОВЕК.
    Ин.8:12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я СВЕТ МИРУ; КТО ПОСЛЕДУЕТ ЗА МНОЮ, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
   Свет жизни и есть жизнь Христа. Как она приобретается? Здесь сказано, что надо следовать за Ним, а Он учитель, значит нам надо вникать в Его учение. При этом надо знать, что слово, записанное на бумаге – Библия лишь только начало пути, когда читатель пока младенец во Христе. Чтобы достигнуть зрелости веры надо научиться слышать говорение Христа, а это откровения слова.
   Апостол объясняется перед церквами:
    Гал.1: 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, (12) ибо и я принял его и научился не от человека, но ЧЕРЕЗ ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА.
   Человеческим Евангелие можно назвать, когда оно читается маловерами как слово записанное, заглянуть же в его глубину можно только через откровение, услышав говорение Христа. Отсюда и необходимость в посещении собраний в церквах, где есть проповедь пастора, толкование, ОБЩЕНИЕ ВО ХРИСТЕ. А цель?
   Зачерпнуть жизни Христа, которая позволяет воскреснуть из мертвых, человек может при общем сильном волнении всего собрания, в духе. Для такого наполнения и создана церковь.
   Все началось с наступления дня Пятидесятницы, когда воскресший Иисус начал изливать Себя Духом Святым на собрание первой церкви.
    Деян.2:1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. (2) И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и НАПОЛНИЛ ВЕСЬ ДОМ, ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ.
   Религию же и её деятелей Христос осудил, находясь ещё на земле, применяя бранные по тем временам слова:
    Мтф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
    Деян.5:28 не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека.
    Еф.1:22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, (23) которая есть Тело Его, ПОЛНОТА НАПОЛНЯЮЩЕГО все во всем. (4:10) Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
    1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть ОТКРОВЕНИЕ, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию. (30) Если же другому из сидящих будет ОТКРОВЕНИЕ, то первый молчи.
    Еф.1:17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, (3:3) потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
   Восторг или дух жизни приходит, когда узнаем что-то новое, но не вообще новое, а о Христе. И не о том, которого нельзя увидеть, а который поселился во мне. В такого все больше и сильней влюбляюсь.
    1Кор.2:9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог ЛЮБЯЩИМ ЕГО. 
   В Евангелии сказано, что плотский человек, имея уши, не слышит Господа. Значит, есть ещё один человек в нас, у которого другая пара очей и ушей, способных слышать Его.
    Мар.8:18 Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?
   Им является наш внутренний человек, которому подлежит родиться.
    Ин.3:7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (8) Дух дышит, где хочет, и ГОЛОС ЕГО СЛЫШИШЬ, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
   Совсем избавиться от жизни, которая доставляет нам столько мучений, не получится, поэтому она и названа плотью. Вытеснять её может только жизнь Христа, но не младенца, а мужа совершенного.
    2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (18) когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
   Откровения слова и есть невидимое Его, это они напитывают нас жизнью вечной – силой и праведностью. Для плоти они не доступны, для неё это остается безответным.
    Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
   Для внешнего человека Евангелие это закон, читая который, он натыкается на одни запреты, так он становится как бы только против нас.
    Кол.2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
   Когда же Евангелие читает наш внутренний человек, мы получаем от такого чтения одни восторги и испытываем чувство славы. Здесь унынию нет места.
    Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
    Еф.3:16 да даст вам, по БОГАТСТВУ СЛАВЫ СВОЕЙ, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,