Как же трудно быть людьми в России

Аникейская Правда
     Если до сих пор по социальному благополучию трудящиеся в сельском хозяйстве и в мелкой промышленности население России где-то возле Гондураса...


     Самые образованные народы бывают так же близки к варварству при неблагоприятных условиях, как и хорошо отполированное простое железо близко к ржавчине в сырую погоду.
     /Антуан де Ривароль (1753 – 1801)./

     Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя дурачить всех всё время!
     /Авраам Линкольн (1809-1865), шестнадцатый президент США/.


     Быть человеком в обществе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности каждого в общественном развитии, как сообщества равноправных и способных людей быть полезными обществу, что необходимо для свободного и счастливого развития каждого.  Никто не говорит, что на пчеле лежит священная обязанность делать мёд, она его делает из инстинкта продолжения рода для сохранения потомства, но люди отбирают этот мёд у пчёл для своих нужд, оставляя пчёлам лишь минимум необходимый для продолжения рода.

     Люди с момента первобытных общин, дошедшие до осознанности необходимости жить в обществе с другими людьми, в процессе развития цивилизации дошли до разделения на классы и их борьбы в обществе за право господства. Для этого в обществе господствующим классом формируются соответствующие правила поведения в виде законов с правами, свободами и обязанностями всех членов общества. Так жили люди при рабовладельческом строе, при феодально-крепостническом, так живут и в капиталистическом обществе. А некоторые народы как жили общинами, так до сих пор и живут, лишь совершенствуя свои социально-экономические законы, чтобы с правом на труд для блага общества у каждого было законное право на необходимые и производимые трудящимся населением страны блага для своей счастливой жизни!

     Но чтобы в процессе организации общественного труда у каждого было право на жизнь достойную количества и результатов квалификации общественно необходимого труда, для этого в обществе тоже необходимы определённые правила и законные нормы необходимых средств для жизни по труду!  Чтобы количество и квалификация честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности и трудоёмкости, по опасности для здоровья и жизни людей, определяли для каждого гарантированное право и на определённые нормы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по заслугам перед обществом.  Чтобы у каждого было право на свою долю производимых в обществе и необходимых каждому социальных благ от их общего производимого в обществе количества по количеству и результатам квалификации этого труда для своей счастливой жизни!

     Для этой цели Маркс более полутора веков назад предложил свою формулу двойственности узаконенного для всех равенства рабочего времени, чтобы относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда определяло не только относительно равное для всех количество общественно необходимого труда, но и относительное равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике общества! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, чтобы у каждого были достойные труда условия для своего полноценного физического и морально-нравственного здоровья, для нормального интеллектуально-духовного развития, и до сих пор НИКТО не предложил ничего лучше!

      А в процессе развития экономики общества наступит коммунизм, когда у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право не только на социально-бытовые блага, но и на пользование всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

     А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме!  Как это уже давно делается там, где трудящийся народ хорошо сплочён в свою народную партию и организован лидерами своей партии для удовлетворения СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, а не только власть и богатство имущих. А также на рынке может быть всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!  Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

     Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они хорошо учились и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для других поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? Старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость, а больные всё необходимое для выздоровления, но по нормам для нетрудоспособных!

     А интеллектизм, как третья и завершающая фаза коммунистического общества, наступит тогда, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

     Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Исландия, Швейцария и другие социально развитые страны, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде будут разными.

     Теоретически это возможно и в России.  Теоретически.  Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни.  Если они, конечно, есть…

     Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

     А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо общества по способностям, а иметь от общества необходимые блага по потребностям независимо от участия в труде на благо общества, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?



      Нельзя тотальную бедность населения связывать с низким уровнем заработной платы, стипендий, пособий, отставанием размера минимальной пенсии от прожиточного минимума и прочее, ибо это связано с нежеланием правительства внедрять более справедливые социально-экономические законы, которые должны гарантировать с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд достойные человека нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего, производимого в обществе количества, в страхе утратить свои буржуазные привилегии. Чиновники боятся их потерять даже при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

     Актуальность этой темы обусловлена несколькими объективными причинами, ибо социально-экономические преобразования, проводимые без учёта интересов трудящихся и их семей в удовлетворении своих насущных потребностей, определили кризисное состояние социальной сферы и вызвали значительное увеличение количества социально незащищенных слоёв населения в некоторых странах.

     Ведь понятно же, что без формирования фонда социального капитала в обществе и без справедливого распределения этого фонда по достойным человека нормам в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды, что необходимо для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения и их семей, ни о какой социальной справедливости и речи быть не может.

     Причём всё это по достойным человека и по гарантированным законом нормам, учитывая климатические условия труда и проживания! При соответствующей зарплате по результатам квалификации труда с учётом климатических условий норм одежды, проживания и питания, что и должно составлять фонд необходимого ежедневного потребления трудящихся при планировании производства необходимого.

     Или разве не для удовлетворения насущных потребностей населения организуется экономика в социально развитых государствах? А рынок можно организовать для распределения производимого сверх норм, необходимых для социального благополучия трудящегося населения! Причём учитывая истощение природных ресурсов в своей стране, чтобы потом не думать о захвате чужих земель, где трудящееся населения организовано для более бережливого отношения как к своей земле и её ресурсам, так и к здоровью трудящихся граждан своей страны, которые работают в разных областях промышленности и дорожат своим здоровьем и природной средой своего обитания!

     Учитывая, что восьмичасовой рабочий день необходим именно для благотворного распределения суточного режима жизни без вреда для здоровья трудящихся своей страны, правительства социальных государств избранные своим народом, который доверил им свои судьбы, тоже стремятся честно и добросовестно выполнять свои обязанности на благо своего народа. А законы страны, которые тоже избраны большинством трудящегося населения страны, требуют, чтобы физическое и морально-нравственное здоровье, а также интеллектуально-духовное развитие трудящегося народа страны, было на высоком уровне!

     А для этого возрастание производительности труда при постоянном росте потребностей населения должно компенсироваться возрастанием механизации труда во всех его сферах и это тоже забота правительства, которое всеми возможными способами способствует росту рационализаторского и изобретательского творчества своего населения.

     А так как восьмичасовой рабочий день в социальном государстве определяет не только количество честно и справедливо нормированного труда, но и нормы базовых средств для жизни необходимых населению для его развития, то вместе с этим растёт и интеллектуально-духовное развитие населения. То есть каждый трудящийся на своём рабочем месте понимает, что от его честности и добросовестности в труде зависит не только его благополучие, но и благополучие окружающих его людей!

     Таким образом, обладая созидательной рабочей силой, трудящиеся страны постоянно создают свой социальный капитал, который постоянно возрастает, обеспечивая для всего населения благоприятные условия для своего проживания на всей территории, пригодной для жизни людей. Именно трудом всего народа страны везде создаются необходимые социальные и коммуникационные условия для жизни, труда и интеллектуально-духовного развития населения страны!

     А это в свою очередь повышает творческие силы народа и производительность труда трудящегося населения страны, в которой каждый трудится для всех и все для каждого! А на примере трудящегося населения и подрастающее поколение постепенно осознаёт, что без постоянной учёбы, необходимой для понимания смысла и целей жизни общества, которое из поколения в поколение живёт и развивается как живой социальный организм, со своими проблемами и победами над ними, никакого социально справедливого и благополучного общества не получится…