Новый год - порядки новые ввожу!

Евгений Помогаев
Новый год – порядки новые ввожу!

В начале жизни, в младенчестве, от меня совсем ничего не зависело.

Я ел, что дали. Носил, что одели. Сидел, куда посадили. Спал там, куда положили.
Единственный способ изменить жизнь к лучшему –  поорать погромче!
Но иногда это приводило к ухудшению жизни – могли отлупить.

Постепенно я учился управлять своей жизнью САМ!

И вот я живу в одиночестве. Ни от кого не завишу. Свободен, как ветер!
Решил Новый год за номером 2022 прожить по-новому!

Сначала Пожелание.
Пусть те, кого я люблю, будут самыми счастливыми в Новом 2022 году!

А вот моё решение.
Всех людей оставляю в Старом году, в Прежней бестолковой жизни!
Буду держаться от людей подальше! У них своё мнение! У меня – своё!
Я ни в ком не нуждаюсь!

В Новый год, в Новую жизнь возьму с собой лишь тех, кто меня любит!
И попробую, постараюсь прожить в Любви и Нежности!