Последняя встреча с мамой

Ольга Оборина
Последняя встреча с мамой произошла 18 января 2021 года. Это было накануне Крещения... Я пришла в Храм Дивногорска. Там уже освятили первую партию воды… Я набрала в литровую баночку… И побежала к маме в больницу… Но… В больнице был карантин и никого не пускали… Но все-таки милостью Божией мне удалось прорваться к маме... Медсестра спросила маму: «А кто это?». Мама ответила: «Ольга». То есть… Она до последней секунды была в прекрасной памяти… Я сказала маме, что только что пришла из Храма, и что я ей принесла крещенской воды… Я налила в ложечку воды, и начала поить маму… Но… Её организм уже не принимал воду, и струйка воды выливалась изо рта опять на подушку... Мама страшно потеряла в весе… Она уже была не похожа сама на себя… Здесь нужно заметить, что вместе с мамой в палате находились еще две тетеньки… Но... Я уже не могла сдерживать свои чувства... Я начала гладить ее по голове и шептать, кричать, шептать, кричать:

«Я люблю, люблю, люблю, люблю тебя, мама!»

Кстати сказать... Когда мама была в нормальном, адекватном состоянии, то на мои «Люблю, люблю, люблю», она всегда отвечала одну и ту же строчку:
 «Люби не меня. Люби Бога».

Ну а я... Я люблю Бога... Я хожу—по примеру мамы---в субботу на вечернее Богослужение, и в воскресенье—на Божественную Литургию.

Маму покидали последние силы… Было 18 января 2021 год… А моя мама отказалась от пищи 24 декабря 2020 года. Стало быть… Мама была без пищи ровно 25 дней… Моя мама показывала мне руками—типа—уходи, уходи, уходи… Она призналась, что ей уже все равно где умирать—дома или в больнице…
 
Я плачу, плачу… Но… Я плачу сама о себе… Типа… А как я буду без мамы?…
Я—эгоистка... Страшная эгоистка...
У меня такое страшное чувство, что я вообще никогда и никого не любила, кроме самой себя...
Такой страшный эгоизм…

И отсюда----
Отсюда----

Именно из эгоизма... Мне жалко, жалко, жалко саму себя…
У меня все время такое тайное чувство, что моя мама меня НЕДОЛЮБИЛА.......НЕДОЛЮБИЛА......НЕДОЛЮБИЛА............
Мне просто жалко саму себя…
В-общем…
А после смерти мамы я вдруг узнаю, что она все-таки мою сестру, Марину любила гораздо больше…

Ну а я... Оля!!! Не плачь!!  Не плачь!!
Я всегда, всегда, всегда была.......ГАДКИМ УТЕНКОМ!!!
Ну а я…

Оля!! Не плачь!!! Не плачь!!!
Я заранее прощаю, прощаю, прощаю маму…
И----
Люблю и молюсь, люблю и молюсь за нее!!!
.......................

В-общем… Я сейчас читаю книгу Луизы Хей «Полюби себя сам», и в этой книге Луиза пишет, что в нашем мире страшный, страшный, страшный дефицит любви…
То есть… Моя мама осталось сиротой в 2 годика… Кто, кто, кто ее учил любви??? И потом... А как, как она бы меня научила любви, если сама не умела любить… Точнее… Моя мама любила меня именно так, как умела любить…

И я благодарю, благодарю, благодарю Бога просто за то, что у меня была МАМА!!!
Потому что---
Целая куча детей в детских домах плачут, плачут и молят Бога о том, чтобы дал им хоть какую-то маму... Пусть плохую... Пусть алкашку... Но...
Им так хочется маму...
..............................

       В связи с тем, что я как бы в своей семье недополучила любви, и я, конечно, искала эту любовь на стороне… Я постоянно влюблялась… Я очень много любила… Это были и очные влюбленности… Это были заочные влюбленности… То есть... Именно вот эту любовь, которую я НЕДОПОЛУЧИЛА в своей семье, я все время искала на стороне…
Ну а сейчас…
Сейчас…
Я точно знаю секрет успеха…
То есть… Я знаю главный секрет…

Самое главное—это научиться любить саму себя… Нет… Это не эгоизм… Нужно любить саму себя… Нужно уважать саму себя… Нужно ценить саму себя…
К сожалению… У меня очень, очень, очень мало свободного времени.
И......

Я не могу позволить себе каждое утро лежать в ванне и медитировать:
«Оленька! Ты—прекрасна и я люблю Тебя!!»
Я точно знаю, что потом...    Потом...     Потом....
У меня появится свободное время....

Я начну медитировать:
«Оленька! Ты---прекрасна и я люблю Тебя!!»
И тогда случиться Чудо…   После недели-другой медитации... В одно прекрасное мгновение... Я даже не смогу просечь это самое мгновение…

О!!! Я вдруг пойму, что Корона упала на голову!!!

После бурной медитации, я вдруг пойму, что---
 Теперь я---Королева, и что меня любит весь мир!!!

И на фоне этого настроения… Я, скорее всего, притяну в свою жизнь-----

                САМУЮ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да будет так!
АМИНЬ.
27 декабря 2021 год
Красноярск