2007-10-07 skandaluga. О бедном пиите замолвите сл

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
https://pubhtml5.com/ccwf/pvtv/
-------------------------------------------

2007-10-07 skandaluga. О бедном пиите замолвите слово… Владимир Плющиков снова «при смерти»
https://skandal-ru.livejournal.com/22416.html
skandaluga (skandaluga) написал в skandal_ru
2007-10-07 20:15:00


Если честно, то мне не очень хочется писать об этом авторе. Слишком уж мелкая фигура, чтобы воспринимать его всерьез. Но, как часто случается, именно подобные фигуры привлекают к себе всеобщее внимание, сначала входя в доверие к людям, а затем начиная играть на чувствах этих людей.
Я уже сообщал о том, как некий Владимир Плющиков, известный более фактом своего активного присутствия почти на всех литературных сайтах Интернета, нежели качеством стихов, решил поиграть в самоубийцу, «застрелившись» из… газового пистолета и переполошив весной 2006 года всех своих знакомых и друзей. Тогда всем все было ясно, и друзья Плющикова перевели стрелки на таинственного хакера, который якобы «подставил» поэта, а самому незадачливому самоубийце просто посоветовали больше так не шутить. Но урок не пошел впрок. Окрыленный славой «мрачного пиита», балансирующего между жизнью и смертью, Плющиков решил повторить свой трюк, теперь уже «умирая» от рака. А заодно и заработать на этом.

 
Начнем по порядку. 01.10.2007 в 23:35 на форуме сайта Рифма.ру появляется сообщение от автора Вик Стрелец:

«Внимание, Рифмяне!
Три часа назад получил от Володи ПЛЮЩИКОВА депешу:
"Вик, открылось внутреннее кровотечение... Похоже, я ухожу... Спасибо, друг!!! Пусть всем хорошо будет! Выйду, если смогу"...
Еще раньше я узнал от него, что нужна сложная операция, которая стоит 35000 рублей. Этих денег у Володи нет. Я просил дать реквизиты с тем, чтобы еще неделю назад дать объявление здесь, но он отказывался - неудобно ему... Все ждал он, что с неба упадет, что ли. Теперь ситуация сильно усложнилась. Состояние крайне плохое...
Нужно что-то предпринимать коллеги.
Сейчас я буду выяснять его реквизиты.
Сообщу».

Как и полтора года назад, когда появились сообщения о том, что Плющиков застрелился из газового пистолета, народ заохал и заахал. Тогда ведь пациент был скорее мертв, чем жив, а сейчас еще жив, и опосредованно просит денег на операцию, словом, его еще можно спасти. Что сразу смущало, так это то, что «сложная операция» стоит всего-то 35.000 рублей. Да и Плющиков живет в Питере, а не глухой деревне, наверное, мог бы сам раздобыть эту сумму при желании: взять кредит, занять, продать что-то. Кроме того, промелькнуло сообщение, что Плющиков вызвал «Скорую», но отказался от госпитализации. А кто отказывается от госпитализации в подобной ситуации? Но поэты народ доверчивый, сразу же заговорили о сборе средств. У человека ведь внутреннее кровотечение! Счет на минуты идет, быть может! Поэтому решили пересылать деньги через «Вестерн Юнион» – кто сколько сможет. Пересылать решили на имя поэтессы Веры Ермак, которая в данный момент является гражданской женой Плющикова. Сама Ермак успокаивала тем временем взлолновавшийся поэтический мир: «Приезжала скорая. Володе легче. Сейчас спит».
Насколько помнится, во время «самоубийства» Плющикова, он тоже «спал», и почти двое суток не мог дать опровержение от своего имени, на телефонные звонки не отвечал, в Интернет не выходил. Но здесь ведь подруга под боком, зачем ей врать? Далее - высказывания по теме.
____________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Дадашев Борис, Арсанова Янка, Гайдачук Виталий, Альт Александр, Агеева Елена, Островская Марина, Иванов Всеволод (Des), Цаголова Лаура, Суворов Александр, Панков Александр, Святенко Светлана (Светлячок), Стрелец Вик, Пестерева Елена, Алёшина Ольга, Коронелли Джулия, Ермак Вера, Губин Александр, Алифанова Ника, Мечетина Елена, Осетрова Татьяна (Эльга), Езерская Светлана, Малинина Наталья, Тер - Азарян Григорий, Мануйлова Марина (Astra), Администратор

____________________________________________________

Дадашев Борис: «Верочка! Если операция необходима, то уговорите Володю! Даже если сейчас стало лучше, не стоит выжидать!»

Арсанова Янка: «Борис, Володю не нужно уговаривать, как только будет необходимая сумма, то нужно и делать».

Гайдачук Виталий: «Господи да это каких-то 2 тыс баков на всех нас включая его реабилитацию после операции!.. какие дела- нужно помогать пииты. бум помогать».

Дадашев Борис: «Я деньги Вере через Вестерн Юнион уже отослал и сообщил ей необходимые данные по рабочему её телефону».

Альт Александр: «Ну что же это такое происходит?!!!!!!!!!!!!!!!
Передайте Володе, поэты так просто не уходят, тут что-то не так... (в нашей жизни)
Володь, держись старина!!!! Всё будет хорошо, мы постараемся. Поможем чем можем. Хех».
__________

Но среди всей этой сопливой истерии начали раздаваться и здравые голоса. Проделки Плющикова с «самоубийством» еще не забылись.
__________

Агеева Елена: «Это отвратительно! Так манипулировать людскими чувствами! Ничего подлее не видела».

Островская Марина: «Что-то я не поняла с "манипуляциями"? И в чем тут подлость - попросить помощи у близких по духу людей!? А кого же еще просить? И разве есть основания для ТАКИХ подозрений!?»

Иванов Всеволод (Des): «В данном случае описываемые симптомы два дня как несовместимы с жизнью. Если правдивы. Мне плевать, что обо мне подумают.
Меня возили с кишечным кровотечением. На моих глазах умирал человек от рака желудка. Уж извините, в курсе вопроса. Пить Володе меньше надо. Тчк».

Цаголова Лаура: «Вопрос. Когда вызывалась СКОРАЯ? Какого числа?»

Суворов Александр: «До чего же у нас люди добраи, ух, или все же - ЛОХИ?:))
На одни и те грабли, задом и с разбегу:)))
Вик, к чему твоя "поясниловка"?
Она как раз под энтим "правдивым" смертельным диагнозом поставила ЖИРНЫЙ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК:)
И что это ты засуетился, Вик, с тебя то взятки-гладки: что с почтаря взять то:))
А вот Вовик, на этот раз, кажется облажался по полной: переиграл самого себя с таким обильным кровотечением, раком в ..цатой степени, извергами врачами, с распиской (когда изо всех щелей то кровища хлещет))) затяжным, наверное - похмельным сном:))
Вовчик! Не бойся!!! геморрой излечим! Факт!
Хотя... доказать что-либо, дохлый номер, я думаю.
А к совести призвать "больного" и его подельницу - без вариантов вообще:))
Верунчик, хватай ЗАВТРА же, нет, лучше СЕГОДНЯ, Вовчика за уши и тащи его в "дурку" на лечение: всё-таки деньжата ВСЕ не пропьются, а на пользу пойдут. А то вдруг спросят за каждый рупь, да и к уголовной статье УК России такие закидоны пришьют... тогда на адвоката надо будет скидываться всем по новой:)) А это уже накладно... Это не четыре-пять штук зелени стоит - поболее:))
Будь здоров Плющ, не кашляй!»

Суворов Александр: «Знаешь Лаур, я тоже круто переменил мнение о нашем славном, в общем, народце: замечательный народец, ей-Богу!!!
А Вик, сам того не понимая, оказался СОУЧАСТНИКОМ АФЕРЫ затеяной и проделаной Плющиковым и Ермак. Ведь о деньгах ни Ермак, ни Плющиков, ни-ни, ни слова, а сумму указал Вик. И после его подачи потекли зелёные ручейком в лапки аферистов:)) Это только потом Ермак (с дуру, наверное) сказанула, что она за каждую копеечку отчитаеться:)) Ну-ну...
Вот такой расклад...»

Цаголова Лаура: «Информация по линии ГУВД Питера. С указанного адреса Скорая Помощь не вызывалась».

Панков Александр: «Гммм… М-да.
Как-то вспоминается, что года полтора на Рифме, Фабуле и еще где-то происходило подобное шоу с тем же самым главным героем... Правда без счетов, перечислений... Но зато с большей фатальностью...
Как-то противно от всего этого...»

Святенко Светлана (Светлячок): «Александр, мне также припомнилась та история... но связывать не могу... Да и не верю, что может быть человек на такое способен».
__________

Ситуация развивается все интереснее, друзья Плющикова всячески стараются его отбелить, но все больше и больше появляется сомневающихся в порядочности Плющикова и Ермак.
__________

Стрелец Вик: «К администрации: Прошу все посты такого рода - оскорбляюшие достоинство рифмян и человека, которому рифмяне помогают - УДАЛИТЬ, ведь они голословны, не приведено ни единого факта в подтверждение. Хоть один достоверный ФАКТ - и можно было бы понять эти, ныне дурно пахнущие и крайне оскорбительные пыхтения».

Арсанова Янка: «Ребята, происходит нечто из ряда вон выходящее.
Вот вам информация к размышлению.
Я лично позвонила в Питер в справочную Скорой помощи.
вот телефон: 2223580
Мне ответили, что с 1 сентября по адресу, названному адресом Володи Плющикова, Скорая помошь не вызывалась.
Дальше: Не существует документа, подтверждающего или опровергающего онкологический диагноз и то, что необходима операция. За последний год не было никаких обследований.
Решайте сами - манипуляция это или что-то другое.
Я просто в шоке, третью ночь не сплю...»

Пестерева Елена: «Янка!
она не вызывалась на Серебристый бульвар или на адрес прописки (не помню, как он звучит)?
ты же понимаешь...»

Арсанова Янка: «Скорая не вызывалась ни на Аеродромную 21-12, ни на Серебристый бульвар 16-1-311».

Алёшина Ольга: «Читаю всё это и глазам своим не верю... Честно говоря, у меня возникли сомнения после того как стало известно, что Володя отказался от госпитализации, находясь в таком тяжёлом состоянии. Поэтому я решила повременить с переводом денег. С другой стороны - всякое бывает... Хочется верить, что это какое-то недоразумение и скоро всё прояснится. У меня лично нет веских оснований полагать, что Плющиков и Ермак – аферисты».

Арсанова Янка: «сегодня разговаривала со многими людьми, в.т. числе и живущими в Питере, знающими ситуацию из первых рук. Передать, что они говорили по поводу происходящего - не могу, потому что это по большей мере нецензурно.
страшно всё это, на самом деле....»

Коронелли Джулия: «ИНТУИЦИЯ МЕНЯ НЕ ПОДВОДИТ!
Но
пусть будет на их совести, мне бы не было бы жаль денег( кастати- я не посылала, тк успела прочитать, что он спит после скорой во время кровотечения, а мне это знакомо и это невозможно, мне жаль тех людей, которым деньги ещё будут нужны, и никто не поверит, что это так! Это действительно страшно!».

Арсанова Янка: «мне кажется, что ни Вера, ни Володя не думали, что народ ТАК откликнется и буквально ринется отправлять деньги. а когда мельница завертелась, страшно было признаться в том, что на самом деле ничего угрожающего жизни нет».
Пошли требования доставить Плющикова на сайт и потребовать от него объяснений.

Коронелли Джулия: «Тему эту не удалять до прибытия Вовы на сайт! Требую!
Пусть скажет все всем сам».

Арсанова Янка: «я это сделала уже вчера - попросила Веру сказать мне правду. Она мне ответила. Публиковать приватную информацию я не буду, но свои выводы из полученной информации я изложила».

Гайдачук Виталий: «Лохотрон все-таки сработал еще раз.. и я тоже попался в числе других но ладно я хоть денег не переводил много хотя первым импульсом было послать сумму побольше. У нас с Россией разница в 8 часов и я в свою полночь перезвонил по указанному выше телефону чтобы передать коды вэстерн юнион для Веры. Чей-то женский голос ответил что Вера на работе а Володя спит (по-моему сказали дядя Володя) и чуствует себя нормально (?) ..меня это озадачило но я успокоился потом прочитав развитие темы в форуме - люди пересылали деньги и Вера запостила свой первый ответ. Но такого развития событий как было рассказано сегодня я конечно не ожидал и чувствую себя тоже гадко.. наверное ему нужно лечиться.. да наверняка нужно!. просто до какой степени человеческого падения нужно дойти чтобы так спекулировать своей смертью.?!
Сейчас на Рифме много новичков и они не знают что тут произошло примерно полтора года назад - один сладкоголосый всехний любимчик -лопотун повесил пост что Плющиков выстрелил себе в висок из пистолета и находится в реанимации! А он (этот лопотун) был на прямой связи с сыном Плющикова из реанимации по компьютеру и якобы вел репортаж оттуда! целый вечер!! на всех сайтах рулинета началась истерика - отпевали поэта! а на следующий день он – поэт - проспался с перепоя и жив здоров невредим появился на Рифме. Это они с сыном так раскручивали свой сайт- кажется Фабула называется если не ошибаюсь.. каково?! такой мерзости еще поискать нужно в округе.. к сожалению, редкие голоса возмущения потонули в дружных сопливых истериках о ценности поэта.. его таланта.. так будет и сейчас.. всё заболтают и спустят на тормозах потому что забыли что значит порядочность, честь.
ЗЫ: очень бы хотелось верить что это все неправда но к сожалению этой паре- Володе и Вере- нечего сказать иначе все давно было бы сказано и сделано. Очень жаль что вера в людей пропадает таким образом и в следующий раз не получит помощь действительно больной и нуждающийся человек потому что все будут опасаться обмана».
__________

За Плющикова отдувалалась его подруга Вера Ермак, которая ничего дельного сказать не могла.
__________

Ермак Вера: «Я хочу чётко обрисовать ситуацию, чтобы не было недомолвок и домыслов. Володя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в лечении. Как и от чего - это другой вопрос. Сейчас он практически постоянно мучается болью в желудке. По его словам, это та самая историческая карценома. Медицинского подтверждения этого я не видела - потому что за все это время сколько-нибудь серьезного обследования он не проходил - я здесь с сентября прошлого года. Источник информации об опухоли - со слов Володи же медкомиссия, которую он проходил в момент оформления опекунства над пасынком после гибели жены. Дальше. Названная сумма реально имеет место быть, это не стоимость операции, сама операция бесплатна как и все в онкологии. Но ей предшествуют анализы- платные, анестезия -платная- и лекарства тоже за свои деньги. Если собранная сумма поможет поставить на ноги его- а как он сейчас выглядит, еще раз говорю, можно спросить у любого, кто видел его в реале -то я сделаю для этого все возможное. Точных цифр у меня понятно что нет - это сумма, названная Володей, но по словам тех, кого я спрашивала, переживших аналогичную ситуацию, примерно такие затраты и были у них…
Даже если в итоге окажется что это не карценома, а язва, осложенная гастритом и геморроем (это я про кровотечение) - то и на это лечение нужны средства. А сейчас того, что я зарабатываю - учитывая что работаю в семье я одна - хватает только на прокорм неработающего Володи, меня, моего 12-летнего сына, и Володькиного пасынка, который тоже еще не работает. Вот, это правда на данный момент как она есть. Возможно, Володька был не прав, панически отреагировав на кровь и послав об этом письмо Вику…
Имена тех, кто сообщил о том, что послал деньги через Вестерн-Юнион(пока еще не получала, должна получить сегодня):
Владислав Задачкин- 5000 р.
Павел Чаговский – 100 долларов.
Леонид Китайник- 500 долларов
Марина Генчикмахер- 40 долларов
Вик Стрелец- 200 долларов
Борис Дадашев- 100 долларов
Геннадий Казакевич- 100 австралийских долларов
Еще об одном переводе, через PayPal. сообщил
Геннадий Сергиенко – 100 долларов…
С уважением ко всем - В.Е.»

Губин Александр: «Предлагаю составить пару шаблонов
1. "дайте несколько тысяч долларов на лечение геморроя"
2 "хочу вылечить моск, дайте денег" (с)
и прочее
мне когда только кинули ссылку, обозначив ситуацию как "плющиков опять умирает", пришла в голову только одна мысль - что, опять?
и сразу же нарисовалась картинка как все оплакивают великого пиита и ругаются на тех кто снова, как и год назад называет это разводом
как дети малые, что еще скажешь
пришел почитал сериал, прогнозируя чем он закончится
так и вышло
а самое главное знаете что
пройдет пара месяцев, и все будут ходить как раньше и говорить мур-мур-мур-мур
и возлюбливать друг дружку
а пройдет еще пара месяцев и они -трио аферисто - или сколько их там было разведут всех снова
господа, грабли все там же, не забудьте наступить, сделать два шага назад и повторить процедуру
очень противно».
 
Алифанова Ника: «ну, и остается добавить, что перманентно умирающий великий комбинатор является одним из модераторов Рифмы.ру;)
И кстати злоупотребляет в личных целях. Но это действительно мелочи, по сравнению со сбором денег».
_________

И это интересно. Оказывается, Плющиков является модератором Рифмы.ру, где в рейтинге входит в первую тройку, несмотря на наличие на сайте действительно сильных поэтов, которые о таком рейтинге могут только мечтать.
_________

Мечетина Елена: «ДРУЗЬЯ-ПИИТЫ! Мы в очередной раз испытываемся на мудрость и человечность!
Нам бы хотелось, чтобы он помирал, а мы его со смертного одра подняли, а у него: онкология, страх. истерика и - алкоголь от страха. А мы его - ну пинать, вместе с Верой!
Он когда-то кричал: "Себя порешу!" - и не порешил».

Коронелли Джулия: «Володя и Вера, и Вик, да и Вик! ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?!!!
ВОВА, я к тебе оращаюсь, но я твердо уверенна, что тебе не стыдно, не стыдно и Вере, Вику- возможно, но не уверена...
и потом, подумаешь- вова поэт, прежде всего, вова человек, который гадко поступил и мне его не жаль, а было очень, да, ты умер- я рада, но, знаешь, может было бы лучше, что б у тебя на самом деле был рак, и я зна, что это такое (и ты бы еще как побежал в больницу, ещё как , будь у тебя рак- это я тоже знаю)…
Иди работай, вова, тебе надо кормить твою огромную семью самому, и депресия твоя сразу пройдет.
Можете слть ему еще деньги, можете ему дворец с басейном подарить, но мне более и его стихи не нужны, нет, не нуждны.
Можете пролдолжать дальше играть (все равно он деньги пропьет), а вера- она хрупка, и из-за таких блин, пиитов могут умереть люди у которых есть совесть и котрорые ето ситают в ужасе и страдают.
Действительно, какая к чертям мораль, когда последнюю рубаху от тела не отлепить…»

Панков Александр: «... А люди все стояли у опечатанного офиса МММ и кричали "Выпустите Мавроди! Он обещал выплатить нам наши девид... дивед... деньги, короче! Он не халявщик, он - партнер! Он - честный, мы вам не верим!"...»

Осетрова Татьяна (Эльга): «Светочка, когда я неоднократно слышала (и от Володи, кстати) что ему завтра делают очередную операцию/нужно в больницу ложиться /очень плохо/ и т.д. я закрывала на все глаза, потому что сама имела отношение к медицине и помню, что это такое. Предлагала помощь, врачей...
Какие операции, Володя? О чем мы шепчем? Об очередной проделке в состоянии очередного запоя???
Или что ОНКОБОЛЬНОЙ не стоит на учете и ни разу не обследовался??? Ну маразм же уровня детского сада!!!
Какая операция кому нужна, если даже непонятно, что с ним!!! Точнее, понятно, но об этом все только вежливо намекают.
Володь, а сколько их (проделок) уже было, а? Десять, двадцать? Когда доходит до ответа за свои поступки - сразу куча угроз покончить с собой. Да притомило!!!!!»

Иванов Всеволод (Des): «Блин.
Налицо афера в особо крупных, проведенная через Рифму, а базар развели... Уголовщина это - сбор денег на операцию, которая нужна Плющикову только по мнению самого Плющикова и его жены.
Только потому, что это поэтический сайт, дело, скорее всего, не дойдет до прокуратуры. А следовало бы».

Алифанова Ника: «кстати, прошлое "самоубийство" организовано самим плющиковым. шоу было что надо. пока тут люди изводились, он рулил процессом;)
(только не надо кричать о недоказуемости - белыми ниткам шито, как и нынешняя афера. я знаю людей, которые это могут подтвердить - просто впутываться мало кто захочет.)»

Иванов Всеволод (Des): «с такими симптомами не "обращаются к врачам". Увозят на скорой с мигалками и сиреной "под красный", а "отказаться" физически невозможно, ну разве если человек только способен наполовину сделанное харакири до конца довести, а так вообще в голове одна мысль остается: чтоб вкололи что-нибудь, чтоб сознание потерять скорее».

Цаголова Лаура: «я говорю об УГОЛОВНОМ преступлении. И, если спекуляции Плющикова на разных порталах не прекратятся, то статья за мошенничество станет реальностью…
Однажды один пиит назвался из любви к батальным сценам героем-афганцем с орденом КЗ и боевыми заслугами перед отечеством. Разоблачили. Пожурили. Простили. Потом истории с несуществующими операциями. Промолчали. Простили. Но воин-интернационалист не успокоился и пошёл собирать деньги... Что дальше?»

И это весьма интересно. Судя по этому постингу, Плющиков «отличился» еще и тем, что некогда выдавал себя за прославленного героя-афганца, и это тоже сошло ему с рук, как и «самоубийство». Самого же Плющикова все ждали на сайте с объяснениями, хотя и раздавались робкие попытки высказаться в его защиту. Но теперь Плющикову и Ермак не верил почти никто.

Езерская Светлана: «Почему молчит Плющиков?
Если он не пьян (как уверяет Влад) и, по словам Наталии, в последние дни адекватно общался по телефону, - то почему он не остановил этот фарс в самом начале?
Сутки - сутки! - шёл сбор пожертвований, а он молчал.
И до сих пор молчит. Почему?»

Малинина Наталья: «И хватит же распинать живого Человека, Поэта».

Коронелли Джулия: «мне нужен ответ Плющикова».

Тер - Азарян Григорий: «Мои все исходящие приват сообщения, которые посылал Плющикову, удалены.
Кто это сделал, который из модераторов?»

Цаголова Лаура: «Ага, Джу...
Он модераторством занят:)))»

Езерская Светлана: «Григорий Тер-Азарян,
не знаю, может ли модератор читать чужие приваты и удалять их, но точно знаю, что приваты, посланные Плющикову, может удалить сам Плющиков (ровно так же, как любой автор может удалить любое присланное ему приватное сообщение)».

Коронелли Джулия: «Итак, мне все ясно ужо давно, ужо с утра!позовчерашнего кажись.
Во парниша скока с кровотечением держиться- герой!
Свинья!»

Мануйлова Марина (Astra): «От всего тут написанного можно не только заболеть или запить, но тут же умереть...
Давайте оставаться людьми. Пожертвования - дело благородное, порыв души. Сомневаетесь - не жертвуйте. Даете в долг - обговорите в привате условия.
Но устраивать такое публично ...
Слово - страшное оружие. Поэтам ли это не знать?»

Коронелли Джулия: «ТАК ДАВАЙТЕ РЕОБЕЛИТИРУЕМ ПЛЮЩИКОВА! ПУСТЬ ВОРУЕТ, ЧТО НАМ ЖАЛКО ДЛЯ ТАЛАНТА БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ-НЕТ! ДЛЯ ТАЛАНТА ТО НАМ ЧЕСТЬ!!!БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ! УРА!!!
СВОБОДУ ВОВЕ ПЛЮЩИКОВУ!!! ТОВАРИЩИ, ПРЕДЛОГАЮ ДАТЬ ЕЩЕ ДЕНЕГ- за талант надо платиь!!! ПЕЙ, ВОВИК! МЫ тя поддержим, дураки, они такие, особливо пииты!!!»

Администратор: «закрою тему, давайте успокоимся
попробую честно прочесть что тут наваяли»
_________

Таким образом, 4 октября тема на форуме Рифмы.ру была закрыта, а вскоре вообще удалена с сайта. Плющиков, страдающий кровотечением уже который день, продолжал спать и так и не появился на людях.

У себя в ЖЖ Джулия Коронелли, которую кто-то отключил от форума Рифмы.ру, пишет:
«СБОР ДЕНЕГ НА АНАЛИЗЫ ПРИВЫШАЕТ сумму в 3000 долларов.
Выяснилось так же, что Володя пьет, "Скорую" не вызывал, и после моего намерения, которое я приведу-таки в исполнение, после того, что сейчас Модератор Рифмы и поэт Плющиков В., её успешно сломал???, (вчера не смог- бедняга- но какое упорство. а?!)
Плющиков не работает имея пасынка от первой жены и проживая в его квартире, сдаёт свою и пасынка собирается сдать куда по-дальше (за квартиру, несмотря на то что у него погибла мама), также с ним проживают 2е сыновей Веры Ермак (она работает, хотя тоже поэт), но состоит в сговоре с В. Плющиковым.
Короче, я скопировала нужные мне данные, и буду заявлять о мошейничестве в Питерское ГУВД».

Поскольку все это зашло достаточно далеко, и появились сообщения о возможных обращениях в ГУВД по факту мошенничества, за Плющикова вновь ответила Вера Ермак:
«Дорогие рифмяне. Еще раз выражаю свою признательность всем тем, кто откликнулся на пост Вика. Переводы по Вестерн-Юнион сегодня были получены.
Следующий абзац - по просьбе Володи.
«Категорически отказываюсь от любых перечислений. Мое здоровье - мои проблемы. Настаиваю на том, чтобы все средства были возвращены отправителям».
Согласно его желанию, в течение завтрашнего дня так же, как и поступили, через Вестерн-Юнион все поступившие переводы будут возвращены их отправителям. Сумма, переданная Леной Адриановой так же будет передана ей лично как только она сможет со мной встретиться. Обвинения в организации аферы и лично моем мошенничестве оставляю на совести их авторов. С уважением ко всем – В.Е.»


Благородный человек Владимир Плющиков. Разве нет? Интересно, от чего он будет «умирать» в следующий раз, и сколько денег ему перечислят доверчивые собратья по перу.