Смирение

Виктор Пятница
                                                          
  Меня неведомая сила
  Могуче, липко захлестнула.
  За горло хриплое схватила,   
  Что грудь отчаянно всхлипнула

  Так значит, вот она какая
  Гордыня превосходства.
  В глазах презрительно мигает,
  В ухмылке кривит рожу.       

  И тут я понял, что попал
  В капкан на радость бесу.
  Страстям греховным я внимал,
  Героя корча и повесу.

  В молитве пал я колени,
  Творя её горячей.
  О Боже — Боже помоги,
  Я жить хочу иначе.

  С очей упала пелена
  Греховных, в краткое мгновенье.
  Господь открыл мои глаза — 
  Спасение, есть в смирении.

  Смирение - воды родника.
  Гнев он быстро остужает.
  Любовь, а с нею доброта,
  От вод тех расцветает.

  Она, как агнец молчаливый,
  Утешит боль, смывая грех.
  Побеги зависти ревнивой,
  Заменит радостью на чужой успех.

  Смирение, трусостью не пахнет.
  Оно лишь красит душу.
  И никогда с ним не зачахнет,
  Радость Бытия, творя жизнь лучше.