Инопланетянка

Вера Обручева
 Ну вот почему, самые интересные попадаются в самые неловкие времена?
 Неудобный был год. Постсоюзный, но ещё советский. Всё по-новому, но по-старому. ГКЧП порезвилось, всякие мутные новости каждый день. Новая жизнь в старом мире. А ещё Крановщица познакомила меня с моей будущей женой. Незадолго до.
 Трудился я в ту пору на заводе, чем и пользовался. Профсоюзную путёвку на турбазу огрёб. За абсолютно символические деньги. Турбаза обычная, без нынешних понтов - деревянные домики, столовая-клуб, старенькие шлюпки на прозрачной реке, хорошая кормёжка и прекрасная погода.
 В соседнем "коттедже пара девушек. Неважную не помню, а эта привлекла сразу. Высокая, со смоляной, буйной шевелюрой, слегка смуглая и абсолютно черноглазая.С чистой улыбкой и вкусными губами. Чувствовалась изрядная доля древней крови. С острова Наат. Ну или вообще, нездешней. Инопланетянской. "Когда ей грустно, идёт дождь.
 На качельках посидели, погуляли, на лодочке покатались. Я прям завёлся, копытом бью, шерсть дыбом. Всё естественно, нравится женщина - пусть знает об себя правду. Да и не каждую жизнь такие существа встречаются.
И начал из неё свет происходить.
И очень мне в его лучах хорошело.
Вононочё.
 Даже окружающие отмечали, как это внеземное создание преображалось в моём присутствии. А мне оно зачем? Я же так, порезвиться. Там, на большой земле, стервозная, зеленоглазая полублонда, ждёт меня своим жадным ртом. Тут, на своей планете. И нечто взрослое наклёвывается.
 Было же ещё что-то, человеческое.
 Весь срок мы вместе провели, даже путч пропустили. Выпивали, почуть.
 Я в те времена, экстрасенсом подвизался, вот и втирал безудержно. Обещал ей двоих детей, в мужья её же давнего знакомого и жить через дорогу от дома. Она слушала, светилась и лезла целоваться. Мы шарились по окрестным дачам, незлостно хулиганили.
Купались ночью голышом. Она сияла.
Я умел останавливать её дыхание. Для этого было достаточно, пробежать пальцами по позвоночнику, от прекрасных волос до высоких ягодиц. И обратно. Легонько, на грани касания. И ослепнуть.
Может это их, внеземная фишка такая?
Но я не злоупотреблял.
Разъезжаясь, мы не обещали.
Через некоторое время, нервно накатив, запёрся к ней, плёл всякую, пьяную хрень, она соглашалась и светилась.
 Высший разум правильно рассудил, что со мной ей ловить нечего и нашёл в пару обычного детсадовского друга. Родили они двоих детей и живут у него, в доме напротив её дома. Как заказывали. Всё это, с нервной улыбкой, она поведала мне много позже. Мы случайно встретились и посидели в кафе. Абсолютно не изменилась, как и положено инопланетянке.
Но светиться перестала.
Или это мне, теперь, не дано видеть свет.