Ты!

Липа Тулика
==============================================               

                Стихи__Володе…

Ты! (на ночь…)

Ты – как сон! -
И вновь стремлюсь к тебе.
Душой встревоженной
И телом обновленным.

И, помня каждый миг,
Вздыхаю в унисон.
И выдыхаю пар,
Горячий и влюбленный.


04.12.2002г.



+++

Благодарю! –
За каждый день,
Что мы идем
С тобою вместе.

И наша жизнь
Полна, как песня.
И звОнок, чист
Любви Апрель.


22.02.2002г.


+++

+++++++++++++++


ПАМЯТЬ.__Володе.


ГолубкИ прилетели и нежатся. -
О тебе я, конечно, подумаю.

Видно, рядом ты! –
Свои нежности
Посылаешь мне,
С солнечной думою.

СнЕга выпало
Много-много.
Ходят голуби,
След оставляя.

Этот след –
Письмена мне, которые
Ты мне пишешь,
Вновь душу вверяя.

И отвечу я,
Чистою думою.
Долго ввысь я гляжу,
В небо ясное.

Ты паришь над землей
Почему-то…
Но мы помним тебя,
Рядом, ясно.


+++

И отвечу я,
Чистою думою.
Долго ввысь я гляжу,
В синь прозрачную.

Ты паришь над землей
Почему-то…
Но ты с нами живешь,
Не иначе.


23.12.2011г.

=====================================