Снег

Виктор Пятница
                                          
      Поздно вечером пошёл снег. Вначале редкий, похожий на рваные куски ваты. Осмелев - повалил гуще. Лениво мерцая в ореоле неярких фонарей, он быстро убелил тёмную, сродни ночи, землю. Шёл не переставая — до рассвета.
    Утром, это был другой Мир — совершенно белый. За ночь, и без того неказистые избы, казалось вросли в слепящее безмолвие — вросли по самые окна. Даже пушистые малахаи нахлобученные на крыши, не делали их выше.
    Ещё вчера, совершенно голые деревья грозно и остро расшиперивали пальцы своих веток, а сегодня податливо сгорбились под тяжестью, казалось невесомого пухообразного снега. Изредка, не выдержав обилия неожиданного одеяния, с треском, похожим на стон облегчения, они, нарушая заколдованную тишину, ломались и мелко дрожали, уронив непосильный гнёт. 
    Господи, какие силы Твои, способные держать такую махину снежного великолепия в пустынных небесах?!...
    А обновлённый Мир, примерив, сладко и томно переваривает новую обнову. Даже печи, повинуясь торжеству этого мига, не спешат раскуривать свои трубки.
   Но скоро — очень скоро завораживающее колдовство покоя прекратится, а обновлённая природа оживёт с новой силой. И не дай Бог позволить ветру раскуражиться — свить из этой дремлющей красоты тугую вьюгу, заставив крутиться её в умопомрачительном вальсе, под заунывный вой своей — же песни...