Свидание

Виктор Пятница
                                                               
  Сегодня я опять один. Ты не пришла…
  С волнением смотрю в овал часов,
  Увы, но видно будет как всегда...
  И грудь дрожит, вздымаясь от толчков.

  Проходят дни… Тягучие недели.
  Вот канул месяц и за ним другой.
  А я всё жду у застывшей карусели
  Встречи, в парке, осенью с тобой.

  Но нет тебя. Наверно и не будет...
  Уж первый снег на листья жёлтые ложится,  
  И пусть мороз в стократ сильней лютует,
  Вновь к семи, сюда, буду я стремиться.

  Вот снег растаял талою водицей.
  Весной надежда с новой силой оживёт.
  Вновь по ночам тревожно будет сниться,
  Что милая ко мне сейчас придёт.

  Минуют годы… Стар я стал годами
  И в парк всё реже прихожу.
  Но как Вы догадались сами,
  Ту девушку, до сих пор я жду…

  Однажды сидя на скамейке,
  Я тросточкой черкал знакомый образ.    
  Присела бабушка в поношенной шубейке,
  А рядом девушка, так на мою похожа.

  По внучке я, её, желанную узнал.
  Знакомые черты и те — же серые глаза
  Взглянув на женщину, я тихо прошептал —
  Ну почему ты на свидание долго шла?..