Что есть любовь?

Виктор Пятница
                                                
  Что есть Любовь?…
  Ответ мы ищем на вопрос…  
  Не находя, спрашиваем вновь -
  Откуда чувство нежное взялось? 

  Быть может это страстный лепет,
  Клятв, обещаний и мечты?
  А может чудный, лёгкий трепет,
  Когда уста твои, я взял в свои?

  И этот жар вулканом томным,
  Вмиг в лаву кровь мою поверг.
  Я перестал быть ленным, сонным —
  Звезду схвачу легко с небес.

   А горы все сверну руками.
  Моря — озёра осушу…
  Дышать могу я только Вами
  И Вами, только я живу!

  Не упадёт со лба Ваш волос,   
  Лёд хладный смело растоплю.
  Но почему так сипнет голос -
  При виде Вас, всегда дрожу…

  Готов тебя весь век лелеять,
  Чтоб не угас твой свет очей.
  На Бога здесь я вновь надеюсь,
  Чтоб много нам послал детей.

  Я вдох последний, откровенно,
  Тебе опять — же посвящу…
  Вложив всю нежность, сокровенно,
  О чувствах нежно прошепчу.

  Что есть Любовь?…
  Ответ опять всех гложет...
  Нет, не найти его вовек!
  Узнав его, Она исчезнет,
  А вслед за Ней и Человек!…