Праздник к нам приходит Глава 21

Аида Богдан Шукюрова
Руслан остался доволен поездкой, всё у него получилось, как нельзя лучше. Всё-таки хорошо, что он не стал нигде задерживаться и от тестя сразу же поехал в Кузнецк, иначе бы точно разминулся с женой.

Чем не повод поразмышлять о странностях бытия? Обстоятельства порой бывают намного сильнее нас, в тот день он смог убедиться в этом лично. Если бы Русик не поехал к отцу Лады, тот не рассказал бы ему всей правды о дочери.

Если бы не забыл телефон на заправке, то не остался бы без связи и не поехал на вокзал, тогда бы Лада точно не нашлась так быстро. В общем, всё происходящее в этом мире вовсе не случайно.

Не зря говорят, что на протяжении всей своей жизни, человек видит знаки судьбы, некие ориентиры, что помогают идти в верном направлении. Это как дорога, по которой они сейчас едут, повсюду стоят предупреждающие знаки.

Стоит только зазеваться, свернуть с пути, проигнорировать тот или иной дорожный знак, как тут же прилетит наказание от гаишника, что для водителя одновременно царь и Бог, поскольку в его власти карать или миловать.

Он может слегка пожурить и отпустить за определённую мзду, а ещё выписать денежный штраф или сделать так, чтобы у тебя отняли права на вождение.

Правда в дороге случаются наказания и похуже, когда в мирские дела вмешивается Бог настоящий и призывает к ответу, спрашивая по-полной. Пожалуй, это будет пострашнее гнева гаишника.

Тут Руслан чертыхнулся, увидев на дороге инспектора ДПС. Лёгок на помине, накликал на свою голову, сейчас начнёт докапываться до всего. Слава Богу, не стал останавливать, можно сказать повезло. Надо прекращать размышлять о жизни подобными аллегориями.

В дороге Русик никуда не сворачивал, он даже не стал заезжать к тестю, тот ещё успеет повидаться с дочерью. Мужчине не терпелось оказаться дома и продолжить с женой ту игру, что они начали в начале пути, он был вовсе не прочь познакомиться с ней заново.

Руслан многое бы отдал, чтобы вернуть то время, когда под Новый год он затесался в чужую компанию и приметил рыжеволосую красотку с застенчивой улыбкой. Оказалось, что помимо притягательной внешности, девушка обладала ангельским характером и хорошим воспитанием.

До встречи с Русланом Лада вела скромный образ жизни и ни с кем не встречалась. И только дождавшись большой любви, она подарила себя любимому, жаль, что впоследствии он оказался такой скотиной.

Сейчас он бы вёл себя хорошо и постарался бы не огорчать жену своими изменами. Ну, ничего, теперь-то у них точно всё будет по-другому, ещё не поздно исправить все свои ошибки.

Руслан вёл машину и любовался спящей женой в зеркало заднего вида. Что-то в Ладе изменилось, она определённо была другой. В жене появился характер, а из глаз исчезли былая мягкость и доброта.

Ещё бы, услышать от любимого мужа тяжкие обвинения, причём совершенно необоснованные. Нет, Ладушка совсем не такая, она вообще не склонна к изменам, и вряд ли бы отдалась первому встречному.

Даже потом, когда у них всё шло к расставанию, Никита так и не смог добиться своего. Вот ведь гад, а ещё когда-то называл себя другом. Неплохо он вмазал этому гадёнышу в последнюю встречу.

Тут до Руслана наконец дошло, что он не только не поинтересовался всё ли в порядке с ребёнком, но даже не справился о здоровье будущей мамочки, а ведь для любой женщины это очень важно.

Вот ведь чурбан бесчувственный, он же должен был спросить об этом в первую очередь. Ну ничего, сейчас приедут домой и обо всём поговорят. Всё-таки Лада большая молодец, не стала распускать нюни, а взяла себя в руки и уехала в Сочи, вернулась отдохнувшая, посвежевшая.

Стоп, а почему она вышла в Кузнецке, а не в Пензе? Наверняка Ладе что-то стало известно о её настоящих родителях и она решила сама всё проверить, а увидев мужа, решила ехать домой. Кто знает, может она стесняется этой правды?

До Пензы Руслан добрался только к 6 часам вечера, на дорогу ушло больше трёх часов. Приехать раньше не получилось из-за сильного затора на трассе, где-то случилась страшная авария.

Всё это время Лада продолжала безмятежно спать, откинувшись на заднем сиденье, видимо и правда крепко умаялась в поезде. Когда автомобиль подъехал к дому, на улице было уже достаточно темно.

Русик припарковался, вытащил чемодан из багажника и, открыв заднюю дверцу, тронул спящую жену за плечо:

- Просыпайся, соня, ты проспала всё самое интересное.

- Что, уже приехали? А почему так темно? Сколько сейчас?

- Седьмой час, давай выходи и пошли в дом, на улице холодно.

- Сколько? Я что, всё это время спала в машине? Ничего себе, в жизни бы не поверила, что могу спать сидя.

- Ещё как можешь, тебя даже из пушки было не разбудить. Я думал, что тебя заколдовал злой волшебник и уже даже собирался поцеловать, но тут ты открыла глаза.

Они стояли возле подъезда обычной типовой многоэтажки, такие стоят чуть ли не во всех городах нашей необъятной страны. Учитывая, что на улице было темно, а с момента отъезда прошло больше года, Лана даже не заметила, что находится в чужом дворе.

В это время полусонная женщина думала только о том, чтобы, скорее войти в свою квартиру, помыться, что-нибудь перекусить и лечь спать. Хоть бы Виктор оказался на дежурстве, так не хочется выяснять с ним отношения. Конечно всё равно придётся, но лучше оставить это на завтра.

Лана смотрела на Руслана и улыбалась. Этот странный парень определённо с ней флиртует, жаль, что она абсолютно его не помнит. Он оказался на высоте, довёз до дома и всё это время охранял её покой, дав возможность отдохнуть.

Надо хорошенько порыться в памяти и вспомнить, где они раньше могли пересекаться, а то неудобно. Да и на морду он ничего, вполне симпатичный. Пожалуй, с ним лучше не ругаться, такой сосед ещё пригодится и не раз сможет выручить.

- Русик, сколько с меня?

- Не переживай, натурой отдашь.

- Ну и шуточки у тебя. Поможешь с чемоданом?

- Обижаешь, конечно помогу. Ну что, пошли?

Лифт не работал, пришлось идти пешком. Наконец они пришли на нужный этаж и остановились на лестничной клетке. Когда Руслан вытащил ключ и открыл дверь, до Ланы наконец дошло, что это не её квартира.

- Ты что, привёл меня к себе? Так ты не шутил насчёт натуры?

- Ну сколько можно придуриваться? Не надоело ещё изображать из себя невесть кого?

- Вот я дура, ведь ещё подумала, что это совсем не мой подъезд. Это не смешно, немедленно проводи меня домой.

- Послушай, Лада, это и есть твой дом, может ты уже зайдёшь и не будешь устраивать цирк соседям?

- Какая я тебе Лада? В жизни не слышала более дурацкого имени. Ты вообще кто такой?

- Ну, если ты забыла, то с удовольствием напомню, я пока ещё твой муж.

- Что? Какой муж? Я даже тебя не знаю, нашёлся тут Русик хренусик.

- Лада, хорош меня злить, из-за тебя проблем выше крыши. После того, как ты исчезла, меня обвинили чёрт знает в чём.

- Ещё раз назовёшь меня Ладой и я закричу. Сколько можно повторять? Меня Лана зовут, могу даже паспорт показать.

Лана тут же полезла в сумочку, но документов там не оказалось, потом вспомнила, где лежит паспорт и полезла в карман, но и там его не было.

- Ты куда дел мой паспорт, скотина?

- Сдался мне твой паспорт.

- Неужто я обронила его в такси? Что теперь будет? Слушай, давай поедем поищем этого придурошного таксиста?

- Куда поедем, в Кузнецк? Мы же только что оттуда.

- А сейчас мы где?

- Да уж, по ходу ты совсем спятила. Мы сейчас в Пензе, а таксист остался в Кузнецке, поняла?

- Я вообще ничего не понимаю, на кой чёрт ты привёз меня в Пензу? Кто тебя просил?

- Ты сама сказала, едем домой, я и поехал.

- Но я просила ко мне домой, а не к тебе.

- Так мы с тобой вместе живём.

- Чем докажешь?

- Да хоть чем, хочешь фотки покажу, хочешь видео со свадьбы. Слушай, ты нигде не падала? Что вообще с тобой такое?

- Нигде я не падала, идиот. Это ты по ходу на голову ушибленный, сочиняешь всякую хрень, только бы со мной переспать.

- Ну да, я бы сейчас от этого не отказался. Ну так что, ты заходишь или так и будешь стоять в подъезде? А то давай, езжай в свой Кузнецк, ищи того таксиста, но только уже без меня.

- Нет уж, дудки, завтра ты лично меня отвезёшь, понял?

- Как скажешь, милая, но только после того, как мы съездим вместе в полицию. Баш на баш, иначе я никуда не поеду.

- Только чур не приставать, я сама выбираю с кем мне спать. Давай, показывай свои доказательства, что там у тебя есть, фото, видео?

Когда Лана зашла в квартиру, Руслан наконец перевёл дух. Нет, жену точно подменили, или действительно стукнули хорошенько, разбудив злобную фурию вместо волшебной феи.

- Вот тебе наш свадебный альбом, а вот видео. Ты пока смотри, а я позвоню в доставку еды, закажу нам что-нибудь и прямиком в душ.

Пока мужчина плескался в ванной комнате, изумлённая Лана рассматривала снимки, на которых рядом с Русланом был никто иной, как она сама собственной персоной.

В это время Тамара Петровна пришла навестить своё дитятко и как всегда без предупреждения. Она открыла дверь своим ключом, решив застать сына врасплох. Ей хотелось глянуть, что за бабы ошиваются около него.

Свекровь бесшумно прошла в гостиную и остолбенела, увидев Ладу живой и здоровой. Наглая невестка сидела на диване и пялилась на видео собственной свадьбы.

Всё ясно, решила надавить на чувства и таким дешёвым способом вернуть мужа. Судя по звуку льющейся воды, Русик находится в ванной, значит всё у этой стервы идёт по плану.

Продолжение следует