Праздник к нам приходит Глава 11

Аида Богдан Шукюрова
Приехавшие на место дорожно-транспортного происшествия скорая и полиция быстро свернули свою деятельность. Дело ясное, что дело тёмное, кому хочется мёрзнуть? Морозец хоть и небольшой, но приятного мало.

Таких лихачей, что находят смерть по собственной дурости, полно и их ничто не останавливает, вот и эти быстро нашли, что искали. Врачи и полицейские тоже люди, им хочется быть в тепле, особенно ночью.

К их приезду силами других водителей машина была потушена, осталось только констатировать смерть всех троих, а потом упаковать и погрузить то, что осталось от погибших в специальные мешки и отправить в морг.

Останки покорёженного и наполовину сожжённого автомобиля забрал эвакуатор, об аварии напоминали только большие выжженные пятна на снегу, к утру и от этого мало что останется, по прогнозу метеослужб глубокой ночью ожидался снегопад.

Никто не удосужился поискать в небольшом овраге ещё одну жертву, лежавшую без сознания. И хоть снег смягчил падение, мороз крепчал и мог причинить немалый вред, потерпевшая бы попросту замёрзла и никогда уже не проснулась.

То ли высшие силы сжалились над Ладой, то ли для неё не пришло ещё время умирать, но спасение в лице водителя большегрузной фуры было уже близко. Евгений остановился неподалёку, собираясь размять ноги и сходить по нужде.

Он как чувствовал, не надо было доедать остатки той курицы, что третьего дня дала с собой жена. Напарник, в отличие от него, имел лужёный желудок и спал глубоким сном праведника.

Мимо в разные стороны неслись большегрузные фуры и машины поменьше, ослепляя светом фар, пришлось спуститься с обочины к близлежащему леску.

От белого снега хоть и было довольно светло, но Евгений в какой-то момент не удержался и съехал в овраг, а потом решил пока не спешить выбираться наверх. Чем не укромное местечко для маявшегося от несварения водилы?

Оправившись, он уже собрался лезть обратно, но тут взгляд его остановился на дереве, под которым лежал человек. Неужто труп? Первой мыслью было бежать от этого места без оглядки, а то потом проблем не оберёшься, но любопытство одержало верх.

Ведь и с ним могло случиться подобное, сломал бы себе что-нибудь при падении и остался бы лежать беспомощный, замёрзнув в снегу. Евгений зябко поёжился и подошёл близко к дереву. Под ним, скрючившись, лежала женщина в меховой шубке.

Он нащупал слабый пульс, значит жива ещё. Что делать, вызвать скорую и ждать? Но в этом случае промедление смерти подобно. Беглый осмотр показал, что вроде руки-ноги целы, значит можно транспортировать.

Мужчина побежал будить напарника, одному тут явно не справится. Разбуженный Санёк чертыхался, но всё же помог вытащить полуживую бабу из оврага и погрузить её в фуру на лежанку сзади, где он сам хотел бы расположиться, чтобы спать дальше.

- Ладно тебе ворчать, Саня. Сейчас отвезём до ближайшей больницы и поедем дальше.

- Да чего уж там? Только как бы проблемы у нас не возникли, вдруг помрёт по дороге?

- Не боись, не помрёт, в рубашке родилась дивчина, нас ждала.

- Как думаешь, что с ней случилось?

- Да хрен знает. Может заблудилась, а потом услышала шум машин на трассе и поспешила, свалившись в овраг? А может просто была пьяна? Хотя не похоже.

- Ладно, чего уж теперь гадать, как говорится, вскрытие покажет.

- Тьфу, дурак, типун тебе на язык, Саня. Остряк ты недоделанный.

Обернувшись на случайную находку, Евгений вдруг присвистнул, снизу из под шубы стекала кровь, быстро скопившись под лежаком в багровую лужицу. Снаружи под шубой они кровь не разглядели, было достаточно темно, а вот в салоне глазам предстала нелицеприятная картина.

Дальше притихшие напарники ехали молча, вскоре они доставили женщину в близлежащую больницу и, сдав её с рук на руки медперсоналу, отправились дальше, оставив все свои координаты, на случай, если полиции понадобится расспросить их о случившемся.

Для дежурившего в родильном отделении больницы акушера-гинеколога Виктора Майорова ночь выдалась бессонной, впрочем, как всегда, ему редко удавалось поспать. Мамочки предпочитали не терпеть до утра и почему-то рожали именно в его дежурство.

Это уже стало поводом для шуток среди коллег. Вот и сейчас, Виктор только недавно принял третьи роды и прилёг на диванчик в ординаторской и даже почти заснул, как его снова подняли на ноги.

Из травматологии доставили пострадавшую женщину с сильнейшим кровотечением, причём доставили откуда-то с трассы, нашли прямо в снегу, далеко от города. Куда понесла нелёгкая беременную бабу, непонятно.

Когда Виктор увидел бледную, как полотно, пострадавшую, он схватился за голову, узнав в ней сбежавшую год назад свою благоверную. Она прихватила с собой кругленькую сумму, видимо решив тем самым компенсировать несколько лет супружеской жизни с нелюбимым мужем.

Правда выписаться из его квартиры так и не удосужилась, впрочем, как и развестись с ним. По слухам, Светлана уехала с любовником на юг. Интересно, что она делала в этих краях, может решила вернуться домой?

Залетела от милого, а тот решил бежать? Вот так всегда, кто-то натворил делов, а расхлёбывать Виктору. Врач со вздохом приступил к делу, собираясь вернуть с того света неверную жёнушку, раз дитя было уже не спасти.

После того, как опасность миновала, женщину по просьбе доктора отправили в отдельную палату и поставили капельницу. Дежурство подходило к концу, а Виктор всё не отходил от неё. Медсестра решила, что пациентка из блатных.

Глядя на измученную жену, пока не пришедшую в себя, он поймал себя на мысли, что чувства к ней никуда не делись. Это уму непостижимо, но Светлане всегда удавалось вить из него верёвки.

Виктор так и не подал на развод, возможно потому, что в глубине души всегда надеялся на её возвращение. Она любила красивую жизнь и деньги, а ещё твердила, что не хочет иметь детей и что беременность - это неэстетично.

Странно, что вдруг забеременела, хотя всегда следила за фигурой. А ещё, жена почему-то не любила своё имя и никогда не отзывалась на Свету, заставляя обращаться к ней, как к Лане. Ей казалось, так звучит гораздо аристократичней.

"Что же с тобой приключилось, Света Лана? Скорей приходи в себя и поведай о своих злоключениях. За год разлуки ты стала ещё красивее, может потому, что покрасила волосы в рыжий цвет? А что, тебе идёт, говорят же, подлецу всё к лицу. Интересно, есть ли у этого слова производное женского рода?" - думал Виктор, глядя на блудную жену.

Продолжение следует