Когда смеюсь я

Ольга Валентиновна
Ой, не могу! Прочитала сейчас рецензию о том, как человек открылся перед другим человеком, и это всё тут, на Прозе.ру:

***

Рецензия на «чем больше мне говорят...» (Мария Такмакова)

НЕ ПОНИМАЮ, Я В НАЧАЛЕ ЮНОШЕСТВА НЕ ВЫПОЛЗАЛ ИЗ БИБЛИОТЕК, И ТЕЛЕСКОПОВ С КРЫШ ГОРОДА Архангельска И ДРУГОЙ МИР МНЕ БЫЛ НЕ ИНТЕРЕСЕН, КРОМЕ МОЕЙ СИМПАТИ - ПЕРВОЙ ЛЮБОВИ К МАРИНЕ, КОНЬКАМ БЕГОВЫМ И САМБО

ИНТЕРЕС К СТИХАМ БЫЛ ПОЗЖЕ - СНАЧАЛА - МИФОЛОГИЯ ДРЕВНЕГО МИРА

А КОГДА ПОВЗРОСЛЕЛ - БИБЛИЯ.

НУ ВОТ Я И ОТКРЫЛСЯ ПЕРЕД ВАМИ НА РРРРРРРРРОСПАХ!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   27.12.2021 02:23

***

Почитаешь вот так вот и подумаешь вдруг - правда жизни? Интересно, есть ли ещё такие люди среди моего окружения, с которыми хочется открываться мне самой? В моём видении мира картина раскрытия предстаёт в виде "подставы". Постоянно приходится подставляться, потому что иначе не получается.

Слово очень специфическое - "подстава". Кто в теме? Следственные органы?

Всегда найдётся что-то в глубине меня самой также, как и на поверхности, которую очень хочется отшлифовать.

Как же так? Почему авторы Прозы.ру пишут такой геморрой? Зачем они описывают отшлифованное? А на поле выйти? А перепахать его - слабо? Н-да... Нет сегодня таких людей, которые сами захотят увидеть то, что видно другим.

Даже если шутя сказать о том, что сказал Сергей - означает то же, что в лужу пёрнуть.

О чём это я? О том, что все мы тысячу раз любим подумать, прежде чем что-либо написать. Но если пишется такое, как у Сергея - можно сделать прямо противоположные выводы - сначала пишем, потом думаем. Сайт как раз для них.