Три жизни Гения. Роль длиною в жизнь... гл. 23

Дамюъ
ГЛАВА 23. Непредвиденные обстоятельства.

На следующий день я съездила к Фридельману на обследование и вернулась в гостиницу, где мне довелось принять очень неожиданный телефонный звонок, который заставил меня принять одно важное решение касательно моего будущего.

Увидев на телефоне незнакомый номер, я предпочла ответить на английском:
#- Да?
*- Добрый день, cara.
- Моррези? Сукин ты сын! *Откуда у тебя мой номер? - удивилась я настолько, что даже ругнулась на русском. Я никак не ожидала его звонка, и не была готова говорить с ним сейчас.
*- Я тоже рад тебя слышать, - он усмехнулся (поняв моё ругательство). - А номер мне дал твой муж.
*- Эдвард? Я тебе не верю. Он никому не даёт мой номер! С какой стати он мог дать его тебе?
*- Я сказал ему, что ищу твою подругу Росса, которая мне срочно понадобилась, а номер может быть только у тебя. Я сказал ему, что это вопрос жизни и смерти. Он оказался очень добродушным человеком и дал мне твой номер, пожелав удачи.
*- И давно ты научился так правдоподобно врать? - удивилась я.
*- Когда познакомился с тобой, - спокойно ответил он.
*- Спасибо на добром слове! Ладно, говори, зачем звонишь. Надеюсь, ты по делу. Потому что пустые звонки я терпеть не могу, они выводят меня из себя.
*- Я знаю. Только боюсь, что наши с тобой понятия о "деле" не всегда совпадают.
*- Ты пустился в пустословие, - заметила я, намекая, что пора бы уже высказать, наконец, цель звонка.
*- Ты вынуждаешь меня снова просить прощения.
*- Перестань, пожалуйста, - грубо перебила я. - Ты же знаешь, я терпеть не могу эти церемонии. Говори, зачем звонишь.
*- Да, - на секунду он замолчал, собираясь с мыслями. - Я знаю, что очень долго тянул с этим разговором. Но я не могу больше ждать личной встречи, так как не знаю, когда мы увидимся, - он снова замолчал. - Понимаешь, я вырос в такой семье, я так воспитан, для меня это дело чести, а значит и всей жизни. После того, что я сделал...
*- Подожди, - встряла я. - Извини, что перебиваю, но я не понимаю, что ты имеешь в виду.
*- Да, конечно! Я имею в виду то, что было между нами. Я знаю, что прошло уже три месяца. Я надеялся, что нормально это восприму. Но я не могу. Моё воспитание, моё сознание не прощают мне то, как я поступил.
*- Ты что, раскаиваешься в том, что было между нами? Ты хочешь сказать, что это было ошибкой? - не могла поверить я.
*- Madonna, конечно нет! Я не это имел в виду! Как раз наоборот! Я хочу сказать что то, что произошло между нами - это не просто порыв чувств, а воплощение моей огромной любви к тебе. Но так получилось, что тогда не осталось места моему уважению. А меня это очень волнует. Ведь я уважаю тебя ничуть не меньше, чем люблю. Я оскорбил тебя своим животным поведением. Ты честная женщина...
*- Андри, замолчи! - взмолилась я. - Ты сам не понимаешь, как оскорбляешь меня сейчас. Ты ведь намекаешь на мою неверность, и сам прекрасно это знаешь. Не надо приписывать мне абсолютно не свойственные качества.
*- Опять ты меня не так поняла, - вздохнул он. - Я имел в виду твою духовную верность. Какой бы образ жизни ты не вела, я же знаю, насколько чиста твоя душа. Вот её-то я и боюсь замарать.
*- Перестань, - усмехнулась я. - Это такие глупости. Ты ведь знаешь, как я к этому отношусь. Всё нормально, ты не замарал мою душу.
*- Но замарал свою честь. После того, что я сделал, я просто обязан на тебе жениться. Это мой долг.
*- Андрелло! Что ты несёшь?! Какая чушь! Что за девятнадцатый век? Мы ведь современные люди!
*- Ты не понимаешь! - горько воскликнул он. - Я воспитан так, что для меня подобный позор смерти подобен. Я не имею права жить после такого поступка. Это вбито в моё подсознание, и я просто не могу по-другому рассуждать!
*- И что, ты женился на всех своих женщинах? - недоверчиво спросила я.
*- Ах, Анна Мария. Ты же ничего не знаешь! - вздохнул он. - Ты же не такая...
*- Хорошо, тогда скажи своему подсознанию, что я уже замужем, - посоветовала я.
*- Во-первых, это ещё больший позор для меня; а во-вторых, я люблю и спал не с Александрой Бах, а с Анной Марией Косицыной. А в-третьих, Росса вдова.
*- Значит, ты хочешь жениться на Росса? - меня впечатлила его сообразительность.
*- Я хочу жениться на тебе, и не важно, кем ты будешь по паспорту.
*- Знаешь, меня несколько оскорбляет тот факт, что ты хочешь жениться на мне только потому, что должен это сделать для очистки своей совести.
*- Это неправда. Я всегда хотел быть рядом с тобой, с нашей первой встречи. Просто тогда я даже не смел думать о свадьбе - ведь ты была замужем. А теперь, потеряв тебя и вновь обретя, я понял, что просто не смогу жить без тебя. Если ты мне откажешь, я этого не переживу. Я не смогу с этим смириться. Да ещё и моя совесть - она сведёт меня с ума. Я покончу с собой!
*- Андрелло? - удивилась я. - Всё так серьёзно?
*- Ты себе даже представить не можешь, что это для меня значит!
*- Честно говоря, ты загнал меня в тупик. Сейчас я не знаю, что тебе ответить. Дай мне время, - попросила я.
*- Конечно, я понимаю. Я буду ждать твоего звонка. Я не гоню тебя: у тебя столько времени, сколько тебе надо. Только одно хочу сказать сразу: ты должна знать, что если откажешь, я уйду из жизни. Боже упаси меня пугать тебя. Просто я уже всё для себя решил, и ничто и никто уже меня не удержат в этом мире.
*- Да, я прекрасно знаю, насколько глупо отговаривать человека от самоубийства, - согласилась я. - Проще его так пнуть, чтобы у него мозги сами встали на своё место. Я тебе позвоню. Обещаю не тянуть с ответом. Надеюсь, будет кому отвечать, - усмехнулась я.
*- Твоего ответа я дождусь во что бы то ни стало, даже если мне придётся ждать до собственной смерти.
*- Вот и хорошо. Но столько я жить не собираюсь. Надеюсь, судьба меня пожалеет. Ну, ладно, извини, но ко мне пришли.
*- Конечно. До свидания.
*- До скорого, - ответила я и пошла открывать дверь, в которую на самом деле кто-то настойчиво стучал.
На пороге стоял Саша.
- Добрый день, солнышко, - он сразу же обнял и поцеловал меня.
- Привет, - сухо ответила я.
- Что-то произошло? - насторожился он, увидев моё серьёзное лицо.
- Произошло, - ответила я и продолжила, когда мы прошли в гостиную. - Моррези только что звонил.
- А как он нашёл твой номер?
- Ему Эдвард дал. Андри наврал ему что-то про Росса, и Эдвард был рад стараться.
- И чего он хотел?
- Жениться на мне, - просто ответила я.
- ?! ?! ?! - Саша рассмеялся.
- И сказал, что если я ему откажу, он покончит с собой. Он уже всё решил, - закончила я с серьёзным лицом. Саша перестал смеяться:
- И что ты ему ответила?
- А как ты думаешь?
- Хоть убей, не знаю!
- Я тоже, - вздохнула я.
- То есть?
- Я попросила у него времени подумать.
- И сколько он тебе дал?
- Сколько мне понадобится, хоть до его смерти, - усмехнулась я.
- Вот тебе и решение - ничего ему не отвечай. И ты будешь свободна, и он не покончит собой - будет ждать ответа.
- Нет. Ты ведь знаешь, я не люблю неопределённости. Или да, или нет. Я ему сегодня же отвечу. Тянуть резину я не люблю, - твёрдо сказала я.
- Ну, смотри. Решать тебе, и тебе с этим жить, - Саша откинулся на спинку дивана.
- Ты хочешь сказать, что тебе всё равно, выйду я за него замуж или нет? - удивилась я.
- А когда, позволь спросить, тебя интересовало моё мнение? И что тебе будет с того, если я запрещу тебе за него выходить. В лучшем случае мы просто поругаемся.
- А в худшем?
- А в худшем ты выйдешь за него в отместку. Поэтому я просто воздержусь от высказывания, ты ведь всё равно знаешь моё мнение. Кроме того, я ведь знаю, что ты с ним жить всё равно не будешь, у тебя уже есть один муж в качестве живого примера. Ты одиночка. Мне кажется, что ты никогда не научишься жить с кем-нибудь, тем более с одним. Тебе нравится интриговать, зарождать подозрения, ревность. Ты постоянно держись себя в центре внимания, но всё время ускользаешь. Ты получаешь удовольствие от того, что по тебе сохнет много мужчин, но ты никогда не отдавала предпочтение кому-нибудь одному. То место в твоём сердце, которое предназначалось для любви, у тебя заняло искусство. Поэтому мужчины для тебя - только развлечение, способ отвлечься, хорошо провести время, в крайнем случае – пополнить свой кошелёк. Ты никогда не воспринимала ни их, ни их чувства серьёзно. И жила при этом спокойно. Даже брак не имеет для тебя особого значения. Иногда я даже задумываюсь, как долго ты была мне верна: день, два? А может пару минут?
- Вот тут я с тобой не согласна, - на удивление спокойно отреагировала я на такой выпад. - Тогда, когда я только приехала в Москву, я была совсем другой. И ты навряд ли знаешь ту сторону моей души. Ты застал очень маленький её кусочек. Я очень быстро перестроилась и не без твоего в этом участия. Пойми: открытой, доброй, отзывчивой, незловредной и незлопамятной, щедрой, мягкой, всепрощающей я не смогла бы жить в Москве на том уровне, которого добилась благодаря лжи, злу, стервозности, хамству и всем тем качествам, которые я уже никогда в себе не искореню. Пока я училась, я была общей жилеткой для рыданий, бесплатным психотерапевтом, вечным долгодателем. Я даже не могу припомнить ни одно случая, когда бы я повысила голос или отказала кому-то в помощи. Да, я была совсем другой. Но мне пришлось всё поменять. Я не хотела жить в нищете и безызвестности. И я встала перед выбором: либо в нищете и с открытой душой и чистым сердцем, либо во славе и богатстве, но во лжи и предательстве. Думаю, не стоит говорить, что я выбрала, - я улыбнулась.
- Я бы так хотел поближе узнать ту Косицыну, которой ты была до Москвы.
- Она бы тебя разочаровала. И потом, это невозможно. Довольствуйся тем, что от неё осталось. А насчёт верности: я изменила тебе лишь два раза. Ну, и третий - это было изнасилование. И вообще ты же знаешь, что для меня духовная верность превыше всего, а тут, прости, тебе не место. Моя душа отдана Ники, и ты это знаешь. И никто не может это изменить. Ему я всегда была и останусь верна. А ты - надёжный друг, замечательный партнёр, хороший муж, великолепный отец. Мне кажется, и этого не мало.
- Для меня этого слишком мало! Помнишь Ретта Батлера: "я хотел бы сжать твою голову вот этими руками и выдавить из неё все мысли о нём". Но я не в силах этого сделать. И это приводит меня в бешенство! - он резко поднялся и отошёл в сторону.
- Не стоит. Ты всё равно не в силах что-либо изменить. Скажу больше: даже я не в силах что-либо поменять. Ты ведь знаешь: сердцу не прикажешь. Давай закончим этот бессмысленный и пустой разговор, мы всё равно ни к чему не придём.
- Как скажешь, - максимально равнодушно ответил Саша, не поворачиваясь ко мне.
- А знаешь, - после паузы начала я, - я выйду за Моррези.
Саша медленно повернулся и с вопросом посмотрел на меня.
- И даже не из-за его решения покончить с собой, хотя это тоже имеет место быть. Хватит с меня трёх смертей! С моей совести и этого достаточно. Может быть, впервые в жизни я думаю не о себе. Я выйду за него для ребёнка. Посуди сам, кем он будет после рождения? Внебрачным сыном Бах? Неужели я могу хотеть дать своему ребёнку такое клеймо на всю жизнь?! Нет! Он должен быть законным, и у него должны быть все права. Он должен иметь дом, семью. Пусть неполную, но хоть в лице отца и изредка появляющейся матери. Я уверена, Моррези великолепно его воспитает. Я хочу счастья для своего ребёнка. И я выйду за Моррези ради будущего моего ребёнка, - твёрдо сказала я.
- Твоё право, - сухо бросил Саша.
На минуту воцарилась тишина.
- Пожалуй, не стоит с этим тянуть, - я набрала номер Моррези.
*- Андри, это я, - я не стала здороваться, так как говорили мы совсем недавно. - Я уже всё решила. Я выхожу за тебя. Но у меня будет несколько условий.
*- Cara! Я не верю своему счастью! Я согласен на любые твои условия, - он явно не верил своим ушам.
*- А у тебя нет другого выхода - сам напросился.
*- Я знаю. И никогда не заберу своих слов назад. Я тебя внимательно слушаю.
*- Во-первых, свадьба должна быть закрытой - только свидетели - меня никто не должен видеть. Сразу предупреждаю: никаких вопросов. Во-вторых, свадьба должна состояться как можно раньше. Желательно, чтобы через месяц мы были уже расписаны. В-третьих, никакой огласки.
*- Как скажешь. Назначай день.
*- Как приеду, так и распишемся.
*- А когда ты приедешь? - поинтересовался он.
*- Я ещё не решила. Но ты не бойся, я тебя найду. Причину, по которой я выхожу за тебя в такой спешке, ты узнаешь, когда я приеду. А пока ничего не спрашивай и довольствуйся мечтами. Прости, но у меня больше нет времени на разговор. Жди меня - я приеду без предупреждения, - "пригрозила" я.
*- Я жду тебя каждую секунду. Ты не можешь приехать неожиданно. Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете. Ты себе не представляешь, как сильно я тебя люблю.
*- Ладно, - я перебила его. - Это всё понятно. Скажешь это всё при встрече. А сейчас я спешу.
*- Да, прости. Меня переполняют чувства. Прости! Целую тебя, amore mia. И с нетерпением жду тебя!
*- Хорошо, - сухо ответила я. - До встречи и больше мне не звони.
*- Обещаю! До скорого, - я поспешила выключить телефон, пока он опять не начал пустословить.
- Представляю, как он счастлив, - заметил с сарказмом Саша.
- В тебе заговорила зависть и ревность, - я улыбнулась. - А я на твоём месте посочувствовала бы человеку. Ты ведь знаешь, какая я зараза.
- Ты знаешь, я и сам - не меньшая зараза, - он ухмыльнулся. - В том-то и дело, мы друг друга стоим.
- Одинаково заряженные частицы отталкиваются, - подчеркнула я. - Это неоспоримый закон физики, то есть природы. Закон, по которому устроен наш мир.
- Тебя невозможно переспорить!
- И не надо! Мы навсегда останемся лучшими друзьями. А при каждой попытке сойтись, мы неизбежно будем ссориться. Наши характеры приспособлены только для кратковременного общения, но не для совместной жизни. Как только ты это поймёшь, тебе станет намного легче жить, - заметила я.
Помолчав, я добавила:
- Ладно, тему для размышлений я тебе дала. Подумаешь на досуге. А сейчас рассказывай, как у тебя день прошёл?

Мы сидели и мирно беседовали, когда в мой номер кто-то постучал.
Мы молча переглянулись. Стук повторился более настойчиво.
- Пойду открою, - я встала.
- Подожди, - Саша меня остановил. - Надень на всякий случай линзы. А я пока открою - вдруг кто-то по пустякам.
- Хорошо, - согласилась я и пошла в ванную.
Когда я подошла к двери и увидела гостя, стоящего на пороге безмолвно, мне захотелось убежать и спрятаться.
Тот же, увидев меня, бесцеремонно оттолкнул Сашу и зашёл в номер. Но оттолкнуть Сашу?! Саша остановил его, корректно схватив за руку. Гость с вопросом уставился на меня.
#- А чего ты хотел? - усмехнулась я, нарушив, наконец, немую сцену. - Ты не у себя дома и он тебя не знает.
#- Может, представишь? - предложил он.
#- Ну, если ты так просишь. Сэр Артур Эстергази, - я представила гостя Саше, который после этого оценивающе осмотрел моего любовника.
#- Александр Королёв - генеральный директор двух ведущих продюсерских центров Москвы. Организатор моего концерта и мастер-классов, вдовец Косицыной, - небрежно бросила я и пошла в гостиную. - Мы как раз обсуждали новый контракт.
Мужчины "зависли" в коридоре.
#- Никто из вас не хочет составить мне компанию? - громко спросила я. Они сразу прошли в комнату, всё так же, молча косясь друг на друга.
Первым "отошёл" Артур:
#- Александра, можно мне поговорить с тобой наедине, - он наклонился ко мне и говорил очень тихо. - Это по личному вопросу.
Я поняла, что не могу отказать - это скомпрометировало бы Сашу.
#- Хорошо. Но недолго. Мы ещё не всё обсудили, - я старалась не смотреть Саше в глаза.
#- Вы нас простите? - Артур галантно поклонился Саше и вышел следом за мной. Саша проводил нас тяжёлым взглядом, который я ощущала каждой клеткой своего тела.
#- Как я по тебе соскучился! - прошептал Артур, обняв меня, когда мы остались одни.
#- Ты приехал только поэтому? - я отклонилась от поцелуя.
#- Мне кажется, это достаточный повод.
#- А мне так не кажется, - возразила я.
#- Ты так не любила! - заметил он и силой поцеловал меня.
#- Не будь бы здесь постороннего человека, - я оттолкнула его, - я бы запустила в тебя диваном.
#- Дорогая! Я не понимаю, откуда столько агрессии? Почему ты стала так ко мне относиться? Что я тебе сделал? - обиженным тоном спросил Артур.
#- Ты подстрелил меня! - почти крикнула я. - Я, конечно, понимаю, что для тебя это приобрело бы значение, только в случае точного попадания в цель. Вы все любители порыдать над трупом!
#- Боже мой! Что ты такое говоришь?! Я не знаю, как ещё мне просить у тебя прощения. Ну, не видел я тебя! Прости! - он подошёл ко мне и, опустившись на колени, обнял мои ноги.
#- И кто ещё слабый пол? - усмехнулась я, торжествуя. - Да встань ты!
Артур медленно поднялся:
#- Что мне сделать, чтобы ты меня простила?
#- Уйти и больше не появляться на моём пути, - я хитро посмотрела на него. Это был тест-проверка на чувства.
#- Нет! Всё что угодно, но только не это! Мне легче умереть!
#- Хорошо. Тогда я подумаю над этим ещё. А пока - оставь меня, меня человек ждёт.
#- Выпроводи его, и мы спокойно обо всём поговорим.
#- Ты в своём уме! - воскликнула я. - Ты, похоже, не понял, кто он. У меня с ним дела, которые не терпят отлагательства, - резко проговорила я.
#- Хорошо. Тогда я подожду - спешить мне всё равно некуда. Заодно послушаю вашу беседу, если ты не будешь против.
#- Буду! И ещё как! Даже Эдвард не лезет в мои дела, - заметила с негодованием я.
#- Как скажешь. Я подожду тебя здесь.
#- Будет лучше, если мы поговорим завтра, - я пыталась его выпроводить.
#- Нет, сегодня. Не хочу показаться грубым, но я должен поговорить с тобой именно сегодня.
Я поняла, что спорить дальше бесполезно, и пока здесь Саша, Артура выставить мне не удастся.
#- Ладно, жди здесь, - я вышла из спальни.
Саша молча смотрел на меня, ожидая объяснений.
- Ты знаешь, я не люблю недоговорок. Говори прямо, - я села в кресло.
- У тебя всегда был безупречный вкус.
- Ты одобряешь мой выбор? - я усмехнулась.
Он промолчал (дабы не ругнуться).
- И зачем он приехал, - после паузы спросил Саша.
- А как ты думаешь? Ну, не для совместного похода в Третьяковку же!
- Я тоже не люблю недоговорок, - заметил он сухо.
- Ну, если ты хочешь это услышать, - я пожала плечами. - Артур приехал, чтобы побыть со мной наедине. Здесь ни Эдвард, ни Моррези нам не помешают. Он хочет заниматься со мной сексом без страха быть пойманным, - прямо и грубо сказала я.
- Почему ты стала такой ничтожной! - горько воскликнул Саша с пренебрежением.
- А вот оскорблять меня не надо, - я резко встала.
- Оскорблять? Я не сказал ничего оскорбительного. Правду всегда тяжело слышать. Ты любишь издеваться над людьми, над их чистыми, глубокими и искренними чувствами. И какое удовольствие ты получаешь, когда плюёшь другим в душу? Почему тебе приятно вытирать о других ноги, ставить себя выше всех и вся...
- Заткнись, - сквозь зубы прошипела я и врезала Саше по лицу. - Я не буду выслушивать твои оскорбления. Можешь поехать домой и побросать дротики в мои портреты - это твоё дело. Но никогда, слышишь, никогда не смей говорить мне гадости в лицо! Сколько раз я слышала от тебя, что ты принимаешь меня такой, какая я есть! И никто не тянул тебя за язык! Если тебе больше нечего сказать, - я отвернулась. - Дверь ты найдёшь, не провожаю.
Постояв какое-то время, Саша молча вышел, громко хлопнув дверью. Я села на диван.
Услышав звук захлопнувшейся двери, из спальни вышел Артур.
#- Что-нибудь не так? - из интереса спросил он. Я прекрасно знала, что в спальне нас не будет слышно, да и подслушивать это высокомерный англичанин не додумается. Поэтому я позволила себе говорить с Сашей на русском.
#- Всё не так! - сгрубила я. - Из-за тебя у меня сорвался выгодный контракт. Эти русские - очень высокомерный народ!
#- Я думаю, ничего страшного в этом нет. У тебя никогда не будет недостатка в контрактах, а Россия тебя всё равно никогда не привлекала. Я не прав? - он говорил спокойно, умиротворяюще.
#- В этом, может и прав. Но сам факт! - воскликнула я. - Расторгнуть контракт со мной! С Александрой Бах! Это немыслимо! Какой-то мелкий русский продюсер, пацан!
#- Я с тобой абсолютно согласен. Русские всегда были свиньями. Это неотёсанные крестьяне. Грубые и тупые. Сняли ушанки и думают, сразу стали людьми. У них нет благородства в крови.
Я молча переносила эти оскорбления, зная, что если взорвусь - то точно выдам себя. Я проглотила это, но ещё больше взбесилась.
#- И эти русские ещё смеют мне вызов бросать!
#- Ты их проучишь, им будет урок на всю жизнь. Но не стоит принимать их так близко к сердцу. Не трать на них свои эмоции - они этого не достойны, - Артур подошёл ко мне.
Наклонившись и обняв, он ещё раз поцеловал меня. На этот раз нежно, примирительно, успокаивающе и мягко. Это подействовало - я успокоилась.
#- А ты располнела на русской кухне, - заметил он с усмешкой.
Эта фраза, сказанная между прочим, заставила меня о многом задуматься и принять резкое, непоколебимое и однозначное решение.
#- Дорогая! Я так скучал! - после паузы проговорил он. - Ты себе не представляешь. Я так хотел тебя видеть, что не выдержал и приехал.
#- Ты сказал, у тебя ко мне разговор, - я не отреагировала на его слова.
#- Я это сказал просто, чтобы остаться с тобой наедине.
#- Понятно, - я улыбнулась. - Артур, я вынуждена просить тебя оставить меня - я очень сегодня устала. Завтра я проведу с тобой целый день, обещаю!
#- Ну, позволь мне побыть с тобой ещё немного, - умолял он.
#- Хорошо. Посидим чуть-чуть, а потом ты дашь мне отдохнуть. Ты снял номер?
#- Да, но я всё же надеялся...
#- Напрасно, - перебила я. - Я не позволю тебе остаться у меня. Я привыкла спать одна, так что не обижайся.
#- Я не имею права на тебя обижаться, дорогая, - он поцеловал мою руку.
Пару часиков мы мило побеседовали, и я выпроводила его.
"Вот дерьмо! - подумала я, рухнув на кровать. - Теперь мне ясно только одно: надо бежать, и чем дальше, тем лучше. С Сашей или без него - теперь не имеет значения. Оставаться здесь я больше не могу. Артур от меня не отойдёт ни на шаг. Никто не гарантирует, что мне и завтра удастся его выпроводить. А я не могу позволить, чтобы он узнал, что я беременна - а это уже становится очевидно и заметно. Но что мне делать с Сашкой? Я его просто предупрежу - а там пусть сам решает".
Я набрала номер его мобильного.
- Да, - он ответил довольно грубо.
- А ты на меня не кричи, - спокойно начала я. - И слушай. Сегодня ночью я уезжаю. С тобой или без - мне всё равно. Я поставила тебя в известность, так что без претензий.
- Во сколько ты хочешь уехать? - заинтересованно спросил он.
- Часа в три. Я хочу немного поспать.
- Я буду ждать тебя у чёрного входа.
- Хорошо. Уверена, ты не опоздаешь. До встречи.
- Спокойной ночи, - попрощался он.

- Ну, что, остыл? - спросила я Сашу, выйдя в три часа ночи к чёрному входу.
- Ты должна меня понять, - он взял мою сумку.
- Ладно. Поехали, пока нас никто не увидел, - я села на заднее сиденье.
- Поспи немного, - предложил Саша, когда мы отъехали.
- Да, ты прав. Только скажи сразу, куда мы едем?
- Я пока не решил, но думаю, куда-нибудь в Сибирь.
- А ты выдержишь? - почему-то усомнилась я.
- Посмотрим. А пока спи, любимая.
Уговаривать меня было не нужно - заснула я сразу.

продолжение:http://proza.ru/2021/12/27/1833