Общение с природой

Юрий Вшивцев
До встречи Нового года осталось четыре дня. Наверное, пришло время вспомнить всё, что происходило в моей жизни в уходящем году. Не люблю вспоминать плохое и неприятное накануне праздников. Поэтому буду писать только о хорошем.
Я прошёл пешком в общей сложности около 300 километров! Это незабываемые пешие прогулки по лесным тропинкам, берегам рек, по маленьким деревушкам, которых на Вятской земле ещё немало. Ты идёшь по лесу и чувствуешь дыхание природы, на тебя с любопытством смотрят птички, от тебя убегают полевые мышки и прочие мелкие зверьки, около тебя кружатся, бабочки, стрекозы, шмели... Ты общаешься с природой, и она отвечает тебе своим гостеприимством.
Совсем недавно, несколько недель назад я пообщался с белочкой и даже угостил её хлебушком! Правда, от меня она долго удирала, перебегая с одного дерева на другое. Но когда я бросил кусок булки в снег и отошёл подальше, она не вытерпела и подкралась к угощению, бросая осторожные взгляды в мою сторону.
Как известно, в конце лета и в начале осени щедрая природа одаривает нас ягодами. Я вдоволь наелся брусники, черники, клюквы и малины! Вкус неописуемый! У меня не хватает слов, чтобы описать прелесть этих лесных ягод!
Всё самое приятное в уходящем году было связано с природой. А это очень здорово! Надеюсь, что и в следующем году я снова пообщаюсь с природой и её обитателями!