Вип - житель социального дома. 6

Эльхан
          ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 6.

Нас продержали в участке часа два. И вот теперь мы стоим и голосуем. Света стояла вся пожухлая. Видно было, что её гложет совесть. А я не могла с ней разговаривать, потому что считаю её предательницей. А разве это не так?
Ведь сколько раз сидели за моим столом и ели пили горячий чай. Сколько всего хорошего она мне говорила. И все это улетело прахом.
Не верю в её дружбу.
Ведь если в дипломате было бы что то противоправное, то мне грозил бы срок.
Я об этом постараюсь не забыть. Дружба дружбой.
Краем уха слушала - Александра, ну я так и подумала, что вы сообщники. А ты же сама знаешь, сколько террористов сейчас повсюду. И если бы не бдительность граждан, сколько было бы смертей повсюду. Ну сама подумай, что же я не так сделала. Ведь он разговаривал с тобой, как будто вы сто лет знакомы. А мне он показался очень странным и лицо у него не внушает доверие. И денег у него полно, раз любовницам делает такие подарки. Ну прости меня. Теперь, что бы ни случится я никогда не пойду против тебя. Прости....
Не отвечала, просто старалась остановить хоть какую то машину.
Одна машина остановилась. Я в салон машины и она следом.
Вот так приехали вместе.
Я к своей двери, а она за спиной.
Не думает уходить к себе. Открыла двери, и она следом.
Сказала - Света, ты извини. Пригласить не могу. Надо прибрать везде. Ты же знаешь что натоптали у меня.
Услышала
- Сашенька. Я виновата и потому сама все помою и приберусь.
А я так подумала  Действительно, если бы не её донос, не было бы этой заварухи.
Решила, пусть прибирает. Как уйдет, я заново все протру. Сама ушла под душ. Все таки побывала в таком неприятном месте, и надо бы смыть с себя дух казенного дома.

Полежала в ванной с полчаса. Вышла вся разгоряченная. Настроение пришло в норму. А Света уже везде прибрала. Ведро с водой у дверей. Вылила воду с ведра. Прополоскала  и на место. Она успела и заварить чай.  Ну что делать. Раз не думает уходить, пришлось пригласить за стол. Вроде растаял лед.
Прощать нужно даже если и не хочется. А так то вроде ничего страшного не случилось. Правда осадок остался. Но теперь то знаю ее характер.
И, как назло опять Сергей пришел не вовремя. Ну чтобы опять Светка ничего не подумала, пригласила его за мой стол
Решила, что не стоит уже скрывать ничего
- Света познакомься ещё раз. Это мой бывший гражданский муж. Как видишь, зря ты подумала, что мы сообщники. Просто по привычке он почему то с доверием ко мне. Знает, что я его никогда не предам. Не то, что некоторые...
Это камень в его сторону. А он вот так в ответ, глянув на Свету
- Соседушка выйди на полчаса. Нам нужно поговорить...
Она будто это ждала. Быстрым шагом к дверям.
И вот мы остались вдвоём.  И как же его бесстыжие глаза смотрят на меня.
Ну и отрепье эти самые сидельцы тюрем.
- Так слушай дорогая моя. Я ведь у себя там в Доме престарелых был не просто...Я там был Вип - персоной. И на зоне был не из последних. Просто старость подошла и мне нужно было отойти от всех дел. Твоего Ваньку - крысятника, я знал. И он знал меня. То что он скрысятничал, деньги, они лично мои. Мои личные. Так что никакой я не вор. По крайней мере я просто поступил по человечески. Я ведь н думал, что Ванька поедет опять гастролировать. Однажды я ему спас жизнь. А во второй раз уже не смог. Ну туда ему и дорога. Горбатого могила и то не исправит. Горб он и в гробу мешает ровно лечь. Так что не горюй за него.
С тобой, за то что ты со мной обошлась правильно, я оставил для тебя половину моих денег. Думаю что ты правильно сделала, что уехала с той дыры.
А про меня не думай плохо. Может когда - нибудь и свидемся. Ну а пока Думаешь мне нужна была эта крашенная дура. Она для меня ширма. Почему тебе оставил  дипломат. Хотел посмотреть откроешь ты его без моего согласия, или...
Я же не думал, что тебя заложит твоя "липовая" подруга. Но как видишь, нет в этой жизни никому доверия. Тебе польза. Ты на сегодня поняла, что нужно доверять только себе и больше никому...
Он встал и пошел к двери. Остановился у порога и спросил - А деньги у тебя есть?...
- Да. Есть. Может тебе дать немного?...
- Нет. Я не нуждаюсь в них.
Затем приблизился ко мне и крепко обняв, поцеловал в губы.
Это был его прощальный поцелуй.
Вот уже прошло 3 года, а его след так и простыл. Так что хочу сказать.
Ваня, мой муж научил меня играть в карты. Я дома очень много тренировалась. Навыки сохранились. Купила для себя газовые балончики. Стала ходить на стрельбище. Это так. Все для своей самообороны. Тренировки в тире. Потом в лесу. Насмотрелась ганстерских фильмов. Полюбила их очень. Хотелось быть крутейшей особой.
Представляла, как иду по темной улице и на меня налетают двое. А я, как в этих фильмах раз и два, справляюсь с ними легко.
Даже хотела походить на секцию единоборств. А там ко мне обратились - Бабушка, а вы за кем пришли.
Стыдно стало. Ушла, не сказав и слова. Вдогонку услышала - Глухая по моему. Жалко. Вроде и не такая старая.
Деньги уже все потратила. Все таки квартиру поменяла на домик у моря. Расхотелось жить с такими соседками.  А домик купила в два этажа. А выше терасса. Так в летнее время бОльшую часть провожу там. Засыпаю под шум прибоя, и, крики чаек. Днём вижу, как корабли плывут по волнам. Романтика и всё тут.
Знаю ещё, что  нужны накопления. Времени осталось мало, чтобы поднакопить. Со здоровьем немного не так. Так что пора подумать.
Решила понемногу зарабатывать на том, чему научил меня Ваня.
В жизни все чему научилась, оно должно быть применено.  Хотя и говорила себе, что на старости ничего не нужно окромя как вкусно поесть и поспать в спокойствии, но разве получается все по мечте?... Без денег ни туды и не сюды.
Короче, встала на скользкий путь. А что делать. Жизнь принудила.

Продолжение.   ЭльХан.