Молитва святому луке крымскому об исцелении глаз

Наяна Белосвет
МОЛИТВА СВЯТОМУ ЛУКЕ КРЫМСКОМУ
ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ГЛАЗ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Дитя, чрез зрение идет печать всех начинаний, что возможны тут. Не взять, ни дать, всё есть предел, пора тебе понять, что каждый может видеть далеко и независимо от возраста и диких стрел, что пожелания прядут тут злые мысли. Чрез салют тут каждый видеть может, чтить Отца. И каждый будет вопрошать, чтоб увидать и Ангелов его, и успокоить чтобы вечности гонца, что Смерть несет, что старости пора. Пора пришла глаза открыть и видеть долго и счастливо, чтобы строить для Отца и неба вышние дела. Через Любовь лишь видеть всё пора тебе, Душа. Чтоб каждый встретил тут житье и строил равные права со всеми, чтобы чтил ответ у каждой свят-Души. Пора тебе не выпускать ненастных стрел и посылать лишь радость и Любовь, чтоб верилось в Любви.
Сегодня попроси Луку к зрению воззвать. Ты попроси его помочь и Род твой пеленать. То значит, каждый Род святой и каждый нужен здесь, но должен он расти через Любовь, чтоб понимать, что предки и потомки связаны вдвойне. Даю тебе молитву, что глазам успокоенье принесет. Ты станешь видеть миражи и различать Отца восход. Коли помехи будут тут в глазах, то это фальшь. Отец лишь наш дает добро, чтоб видеть святость. Не палач ты будь судьбы своей, будь лишь себе судьей. Проси Луку ты вспоминать, чтоб видела ты святости покой.
Читай молитву эту тыщи раз, она очистит зрение твое. Коль нужно, то откроет Веры глаз, увидишь ясновиденьем житье. Ты принимай себя, как есть. Ты принимай Отца завет. Проси и даст тебе Лука, глазам твоим здоровье на сто Лет.
Отец, прошу через Луку мне дать здоровье тут для глаз. Прошу я исцеления печать, прошу на будущее, как аванс. Прошу и преклоняю я колени пред тобой. Прошу и обещаю я быть Света и Любви рекой. Прошу через глаза пустить лучи, что радугой полны. Прошу я Ангелов твоих через Луку мне видеть сны. Прошу тебя, святой Лука, мне очи в Свет открыть. Прошу и посылаю всем я неба и Любови  прыть. Прошу для Рода я огня, прошу я исцеления всем тем, кто молит, строит кто любя тут Род, и поднимает пришлых всех с колен. Аминь.
Читай такое, Род свой исцели, Отец дарует то. Святой же сеть проверок проведет и даст тебе иль нет прозрение твое.