Лохматка

Владимир Рабинович
Лохматка
------------------
Your account has been closed for 30 days because you violated FB standards by posting a nudity.
Через несколько минут получил сообщение в мессенджере:
— Любишь голых теток?
— Да, — ответил он, — молодых и красивых.
— А как тебе больше нравится, чтобы лобок был бритый или волосатый?
— Я ученик старой школы. Лохматку люблю. А ты кто?
Вместо ответа пришла короткая гифка, где молодая женщина лет тридцати пяти, голая исполняла танец живота.
— Нравится?
— Нравится.
— Узнаешь?
— Нет не узнаю.
— Ты старый козел, ничего уже не помнишь. Ты  к  маме приходил, я за вами подглядывала. Мы с тобой глазами встретились. Ты мне очень нравился.
— Извини, не помню.
— У меня фигура, как у мамы.
— Нет, не помню.
— Ничего не помнишь. Старый ты пень.
Она его разозлила. Надел очки, сел к компьютеру и написал:
— Есть только один способ, избежать старости - умереть молодым.
— Сколько тебе лет?
— Мне семьдесят, но я все еще молод душой, готов еbать все, что движется, но не быстрее 25 миль в час.
— Козел, — написала она. - Голых теток постишь.  Моя мама до сих пор тебя любит.  Это из-за меня тебя закрыли, это я на тебя настучала.