Макароны

Григорий Аванесов
Муж (родственник бывшей жены) купил в Питере очень длинную тонкую (немного толще вермишели) пасту. Сумел ее бережно довести до Севастополя.
Его Жена поломала макароны и сварила. Муж очень сожалел, что не объяснил ей, что не надо их было ломать!

Муж еще раз привез этот сорт пасты. Жена стала спагетти варить в высоком ведре.
Когда она приехала в Питер ей показали как следует их варить в низенькой кастрюльке.

Подарили ей другие сорта: спагетти, пружинки, спиральки, бантики, волосы ...  Муж был счастлив.

Угостили домашней пиццей. На что жена сказала, что пироги у нее лучше, чем пицца в Питере. А запеканка из наших макарон не хуже твердых итальянских...

Люблю пасту и в будни, и в праздники!!! Теперь сам научился варить макароны.
---
Рецензия на «Макароны»

Помню, была даже песенка про макароны.
И весьма популярная.

Реймен   15.09.2022

Рецензия на «Макароны»

Ой,Григорий, а я тоже помню эту песню...
Люблю я макароны,
Хоть говорят: они меня погубят,
Люблю я макароны,
Хотя моя невеста их не любит...

Да,на макароны тоже есть любители)))
С улыбкой:=))

Любовь Витт   25.04.2023 •

Рецензия на «Макароны»

И я люблю макарошки и рожки и вермишель. И если с мясом то объедение. Напомнили. Пойду готовить. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   03.07.2023  •