О чем думал мужчина

Любовь Карпенко
 
 Даже не знаю, как описать то, что произошло на смене, и как всё это обозвать...
 После работы на скорой, когда мой позвоночник перестал выдерживать нагрузки и стал просто в наглую дико болеть, я сделала паузу. Уволилась со скорой, поставила крест на медицине и передохнув несколько недель, и подлечив спину, устроилась на завод на ОТК.
Работа не пыльная, сиди себе, проверяй детали на качество. Пару дней поучили меня, и так, как я быстро всё освоила, то и к работе приступила уже через два дня. Смена за сменой, дни текли, работа шла.
 Станки, мужики, ученики, мастера, шум в цеху и обычные рабочие будни. Работали в день и ночь по 12 часов.
 Смена спокойная, все свою работу делают, никто на ушах не висит. Днем есть мастер, к которому обратиться можно, если что не понятно. Ночью один дежурный мастер на весь завод.
 Так вот этого мастера ещё найти надо было. В мой цех он наведывался так редко, что я иногда вообще забывала о его существовании.
 А в ту ночь он вообще не понятно где был. То ли спал, то ли вообще смылился с завода.
 Часов в девять, я как обычно пошла по цеху.Мужики за станками детали делают, а я брак по заводу в коробку собираю. Прохожу мимо огромного сверильного станка и замираю. 
Василий, сверливший деталь, сидит весь мокрый, да бледный, словно из него всю кровь выкачали.
 Он деталь достал, в руках держит, а я станок выключила.
Смотрит на меня, а сам еле на стуле держится. Качает его со стороны в сторону.
Крикнула мужикам, которые рядом работали, что бы подошли.
Вытащили они его из - за станка, отвели в комнатку мастера, где на стол и положили.
И выяснилось при осмотре, что Вася пришел на работу с ущемленной грыжей мошонки!
Ну а дальше скорая, эвакуация в машину через проходную, поскольку завод под охраной и машину на территорию не пустили. Бдят они( через несколько недель с завода умыкнули целую фуру с карнизами)...
Прооперировали Васю. Через месяц на работу вышел.
Спрашиваю его - Вась, а ты о чем вообще думал, когда на работу с грыжей и на таких болях потащился?
И отвечает мне Вася - Шубу я хочу жене купить!

Ну шубу, так шубу... купил, наверное, не спрашивала.
Меня другое покоробило. Мастер, которого я так тогда на заводе и не нашла, даже спасибо мне не сказал.