Полтергейст

Стефа Рейо
- Не хочу тебя пугать, но в твоей комнате – полтергейст. – Сообщила мне дочь.

Она, пока я ушла на кухню кормить закваску, подсела за ноутбук в моей комнате.

- Я сидела за ноутом, и вдруг на меня посыпались сверху кедровые орешки. Один раз, потом снова… Откуда?

Первый раз она попыталась проигнорировать это внезапное явление, некогда было просто, но второе посыпание орешками её подкосило, и дочь с опаской покинула мою комнату.

- Ща гляну, - отозвалась я. – Тока руки помою… в туалет схожу… яблочко возьму… всё, пошли… наверняка этому есть простое объяснение…

Захожу в комнату, действительно, орешки лежат - на столе и на полочке, и на полу даже..

А делов-то всего и было: лопнула леска на амулете с чётками из кедровых орешков. Вот и всё, и вся задача, вот вам, батенька, и полтергейст. А как всё начиналось загадочно…

П.С. Но с другой стороны: откуда взялся такой напор, чтобы орешки разметало и по полу и по столу... Статуэтка стоит в уголке полки компьютерного стола. И орешки сами соскальзывали с лески с такой силой, что сыпались потом куда ни попадя. Или леска дала им такое ускорение, когда лопнула?...

П.П.С. Фото той самой статуэтки с амулетом.