Эрос

Федор Лапшинский
В СССР, как помнят некоторые, была жёсткая цензура. Наряду с идеологической была и, так сказать, эротическая. Нам сильно не хватало визуальных образов, и приходилось фантазировать на запретные темы. Возможно, это было даже полезно! Я помню, в том же Ереване, раз в неделю шла поздно вечером музыкальная передача «22.30», где иногда в конце передачи показывали разные зарубежные поп-группы. И не все их сейчас можно найти в том же ютубе! В моём счастливом детстве в моде была музыка диско. И она была крайне эротична! И с этим согласятся даже те, кто и не жил в те далёкие годы. Именно через музыку к нам приходила западная эротика. И с ней было бесполезно бороться и запрещать. Возможно, именно она и разрушила наш СССР. Я думаю, это требует серьёзных исследований и диссертаций. В настоящее время можно наблюдать обратное явление, когда опять возвращается цензура, и мы это можем наблюдать в социальных сетях. Насколько долго это продлится?.. Это сложный вопрос, и я ничего не могу сказать. Я не футуролог и даже не сексопатолог. Я думаю, что этот процесс будет долгим и мучительным. Эрос любит Свободу, как Мысль!..