Крылатые фразы из романа Машины времени в зеркале

Роман Уроборос
Крылатые фразы из романа "Машины времени в зеркале войны миров".

О чем этот роман? Собственно, ни о чем. 

Не слушай голос Америки! А как я могу его не слушать, если он у меня всегда звучит в голове?

ВСЕ ДЕЛО В ШРИФТЕ.

- Стойте, подождите, что Вы делаете? Это я – врач. А тот человек – пациент. Вы зачем снимаете с него смирительную рубашку?

Типичный лондонский июньский теплый летний вечер.

Я не хочу слушать их музыку. Я не хочу употреблять наркотики. Это вредно и ведет к половому бессилию.

Этого мы еще сами не знаем. Возможно, они - ключ к осознанию себя, как машины времени.

Я давно тебя спросить хотел. Скажи, а почему сейчас наш диалог обычным шрифтом в книге оформлен? Не логичней бы было, например, твои реплики обычным шрифтом излагать, а мои, например, КАПСЛОКОМ выделять?

Ничего я не употребил. Я все с собой принес.

Ответь мне, пожалуйста, Иванов на последний вопрос, перед тем как я тебя застрелю. Мне одному показалось, что второй раз на записи они немного не то же самое говорили, что в первый раз?

Жизни не существует и смерти не существует. Ты разве еще не понял этого, балбес?

Князь мысленно считал до двух тысяч пятисот, ведь он твердо решил: как только досчитает, сразу же раскланяется с хозяевами, сядет в экипаж и поедет в гостиницу.

Гусары и капитан-артиллерист с позеленевшими лицами провожали его взглядами внезапно покрасневших глаз, как стая волков.

Чикатило, тоже всем своим жертвам говорил. Не бойтесь, это игра! И … ты думаешь, кому-то из них легче от этого стало?

В нашей стране за просто так безвинных не сажают. Посадили – значит виновен.

Как же вы не понимаете, что с нами ничего не случится. Нас Сталин спасет.

Ада нет. Бога нет. Это еще Маркс и Энгельс доказали.

Песню эту написал Роман Уроборос, это тот, который этот роман сейчас пишет. А откуда ты слова знаешь, это одному Богу известно.

Вот как объяснить, что Ленин лежит мертвый в Мавзолее, да даже более чем мертвый, потому что внутренности у него все вынуты, и одновременно является единорогом, который пасется на лугу, который на глобусе Земли точно не найдешь, да и на других планетах тоже сомнительно.

И мы сейчас в хороводе этом станем едины, как планеты, вращающиеся вокруг Солнца, как мир, крутящийся вокруг центра Вселенной, как тело, путешествующее вокруг души, как разум, бредущий вокруг да около непостижимого, в конце концов, как Бог, творящий вокруг нас. Кстати, последнюю свою мысль я хотел бы чуть-чуть более широко объяснить…

Послушайте за пятнадцать минут объяснить такой куче народа устройство Вселенной, цель Бытия, их место в Великой мистерии жизни. Потом побудить их на абсолютно правильные действия. Общаться с ними ведь придется на южнокорейском языке?

- Какой ужасный мир, - подумав немного, ответил я, -все мрут, как мухи, трахаются, снимают об этом кино, философствуют о том, о чем понятия не имеют. Путают Филиокве и Эпохе. Как вообще можно перепутать такие разные понятия?

Видите ли, какая ситуация. У них у всех было совместное видение, что в прошлой жизни они были жителями одного белорусского села. И их, всех вместе, немецкие фашисты сожгли в амбаре, во время Великой Отечественной Войны. И они, после такого трагического события в своей прошлой жизни, категорически отказываются сниматься в таком откровенном фильме. Плачут, вообще, рыдают, но сниматься отказываются.

- Ах так, - вспыхнула Дочка, - тогда я с сей же секунды принимаю обет безбрачия! Целибат по-нашему!

Ларс Фон Триер, если бы, например, умер бы, а не был бы жив, перевернулся бы в гробу.

И тут случилось неожиданное. Роман откусил мне голову.

Секс с насекомыми. Неожиданный поворот. Хотя название рассказа, как бы символизирует.

В виртуальной реальности и спрос с тебя виртуальный.

Так как сейчас мы находимся в компьютерной игре, то для того, чтобы нам выйти из нее, мне надо убить сначала тебя, а потом я убью себя.

… в этом мире никакого будущего нет и предсказать его не представляется никакой возможности.

Так вот, создатель этой башни Владимир Георгиевич Шухов, на самом деле является демиургом нашей с вами Вселенной, ну моей Вселенной уж наверняка.

Liberta vi trovos la veron, kaj la vero vin liberigos…