Снежинка на стекле

Мария Камырина
Она смотрела в окно. Зима медленно кружила ветренным снегопадом. Холод обволакивал всё вокруг снежным узором тайны. Во дворе старая ёлка ждала своего часа одеться на праздник. Луна поднялась над ветвями их сада. Девушку позвал брат, и она отпустила тюль, что медленно затенил прозябшее окно. Она спустилась по лестнице вниз. Ромарио разбирал старые игрушки около камина потрескивающего.
— Чего ты хотел? — присела сестра около коробки со старыми ёлочными игрушками тоже.
— Хочу, чтобы ты составила мне компанию.
— Это я с удовольствием.
— Смотри, это твой пингвинчик, — вынул из коробки стеклянного малыша Ромарио и протянул на ладони девушке.
— Мой любимчик, папа подарил его на седьмой день рождения...
— Всегда приятно копаться в воспоминаниях таких и ностальгировать.
— Ага...
— Давай прямо тут нарядом ёлку, скучно всё время укарашать в холле только.
— А давай прямо сейчас? — подорвалась вдруг та и пошла в кладовку за ёлкой.
— Стой, я с тобой пойду...
— Думаешь, я сама не справлюсь? — смеясь, ответила она и побежала впереди.
— Посмотрим, — вторил девушке также Ромарио.
— Я сама сниму.
— Хорошо, не упади, пожалуйста...
— Ёлочки, я не устою так!
— Не бойся, я рядом, — поддержал сестру брат.
Они, смеясь, вдвоём сняли ёлку с полки.

Брат с сестрой установили ёлку у камина. И решили сразу её нарядить:
— Так, вот птенчика на верхнюю ветку.
— А вот кораблик ближе к полке с книгами.
— Шишку к камину.
— Гляди... Мой медвежонок! Но откуда он тут?
— Я добавил игрушки ещё: нашёл их на закрытом чердаке.
— Ты всё-таки нарушил запрет и залез туда...
— Но зато нашёл их, — улыбнулся Ромарио.
— Что это?
— Где?
— Слышишь кто-то на чердаке, кажется...
— Ага, меня не напугаешь, не смейся, — сразу раскрыл сестру парень легко.
— Но нам нельзя ходить на этот чердак.
— Брось, просто там много воспоминаний, которые нам не позволительно видеть.
— Ладно, давай займёмся ёлкой.
— Этот медвежонок такой необычный и здоровский.
— Всегда жалко было расставаться с ним, когда рабирали игрушки.
— Ты забыла о нём в двенадцать лет со своим Томом...
— Не вздумай мне напоминать о таком...
— Хорошо, вернёмся к позволенным воспоминаниям.
— Эта звезда напоминает нашу фантазию из детства.
— В старых тетрадках она записана.
— Они ещё у тебя?
— Это то, что разрешено и моё.
— Но от меня ты ничего не можешь таить?
— Это точно, — улыбнулся брат и нагнулся за очередной игрушкой.
— Наша парочка, — держал он гномика с книгой и показывал сестре.
— А где второй?
— Твоя очередь, ищи его...
— Тут нет...
— Смотри лучше, убери этого павлина вот...
— Ага вижу.
— Привет, Чарли...
— Привет, Ньюман... — они изображали разговор гномика с раскрытой книгой и с глобусом и смеялись.

Через час ёлка была готова к празднику в доме. За окном кружился снег и серебрился в сиянии звёзд декабрьских сумерек.