Статья 6. Изучаем Калагию. Как правильно использов

Наташа Ди
Доброго времени суток, Друзья! Продолжаем изучать замечательнейшую книгу А.П. Наумкина "Калагия".
17. "Способ может выглядеть в виде задачи с непредполагаемым ответом, в виде загадки или непонятного текста, в котором заключён смысл пространственных рекомендаций к любому конкретному действию. Это необходимо решить, разгадать, осознать. Можно применить и самостоятельно избранную тему для систематического размышления.
Существует также способ достижения просветления путём вызова галлюцинаций естественным путём, без применения наркотиков, единственною силой своей Мысли и Духом. Но этот способ опасен и практикуется лишь под руководством и контролем Учителя, ибо психическое состояние "прорастает" изнутри галлюционария в виде Мыслеформы и остаётся одержателем ума, и может быть разрушена и введена в русло положительного действия лишь волею Учителя.
По этой последней причине я приведу здесь способы глубинного размышления, безопасные для физического ума. Они будут являться текстом, в котором заключён смысл пространственный, в виде рекомендаций к любому конкретному действию, или несущий элемент знания к определённому действию.
Дальнейший текст, равно как и этот, расчленён на прамоны, для удобства практики дисциплины Духа, углублённого размышления. Прамоны соединены в амоны - цельные тексты, написанные мною в результате бесед и наставлений Учителя.
18. Для того, чтобы текст отдельного амона стал понятен, необходимо провести работу с каждым прамоном, пока смысл каждого прамона не соединиться в целостный амон. Соединение отдельных амонов в единый блок понятия составляет грани знания к конкретным действиям.
19. Кроме упражнений для дисциплины Духа в дальнейшем будут приведены объяснения механизмов использования энергий и применения Огня. Эти знания подготовят мозг и вообще весь физический организм индивида и его Личность к воссоединению с его сущностью, чем будут достигнуты возможности беспредельные, космические и знание необъяснимое.
20. В дальнейшем то, что будет оснознано из амонов, необходимо соединить со знанием механизмов использования энергий и применения Огня " (А.П. Наумкин. Калагия. Москва. 1993 г.).
Этими прамонами (по термнинологии автора) заканчивается второй амон книги "Калагия". В 17 прамоне говориться о том, что любая медитация или Дхьяна должны начинаться с размышлений в виде задачи с непредполагаемым ответом, загадки или непонятного текста. В обычной жизни загадывают загадки для стимуляции работы правого полушария мозга и активации абстрактного мышления. Как мы выяснили из 16 прамона (разбор в предыдущей статье) размышление начинается со слов, которые переходят к фразам, понятиям, идеям блокам понятий. Затем подключается воображение, которое формирует представление, впечатление, в свою очередь заполняющее чувства и дающее им звучание.
А.П. Наумкин предлагает размышлять над каждым прамоном, чтобы в дальнейшем у практикующего складывалась целостная картина предмета размышления. А как я понимаю цель духовных практик, которые даёт автор книги "Калагия" это обучению механизмам использования энергий и применения Огня (видимо Огня пространства и внутреннего потенциала) для управления Временем.
"Калагия" переводится как власть над временем. "Время - величина абсолютная, вечно существующая и беспредельная, так как всё развивается определённым образом во времени и одно увязывается с другим конкретными временными формами. Время как количественная и качественная величина, ограничивает стадии, этапы, циклы развития и присуще любой форме движения, любому процессу и Уровню. Во времени развиваются начальные формы, зрелые и приближающиеся к Абсолюту. И так как время присутствует в каждой стадии, то оно эволюционирует, обособляясь в некоторую Суть. А Суть Времени, суммируя свои качественные наработки на каждом этапе развития, образует общий прогрессирующий потенциал. На каждой стадии развития время нарабатывает свои качественные характеристики, отличные от характеристик, нарабатываемых на других стадиях, поэтому общий композит Сути Времени составляет множество композитивных состояний различных Уровней" (Л.А. Секлитова. Л.Л. Стрельникова. Законы Мироздания или основы существования Божественной Иерархии. Том 2. Москва. 2017 г.). Официальный сайт Авторов: https://www.gold-race.ru/
На Время можно влиять, изменяя характеристики энергетического поля как самого индивида, так и окружающей среды, поэтому техники, которые даёт А.П. Наумкин как раз и влияют на эти характеристики. В 17 прамоне говориться о возможности таких трансформаций через вызов галлюцинаций, которые можно практиковать только под присмотром Учителя. Такие техники используют маги во время так называемых посвящений своих адептов. Но здесь речь идёт не совсем о фантазиях, а об открытии завесы между тонким и материальным миром и те образы, которые видит адепт, сформированы больше его воображением. Поэтому на первых ступенях посвящения ученик видит страшные образы. Столкнувшись лицом к лицу со своим страхом на пике эмоций, он может сойти с ума или обрести бесстрашие. Поэтому А.П. Наумких и говорит, что Учитель в любой момент может перевести такую галлюцинацию в нужное русло.
Вот над такой информацией стоит поразмышлять сегодня, чтобы дальше углубляться в понимание "Калагии". Всем Добра!!!