Страшилка

Луана Кузнецова
Сын сидел на кухне и долго разглядывал какие-то схемы, что-то читал, повторяя без конца: Так, так.
Я спросила:
-Что ты так внимательно разглядываешь?
-Увидишь. Подожди немного.
Но у меня уже разыгралось любопытство и я опять спросила:
-Да в чем дело-то?
-Сейчас, сейчас...Готовлю страшилку для наших кошек и собаки.
Я возмутилась:
- Еще чего. Не нужна нам никакая страшилка.  Кошки и так от постороннего шума прячутся за диван, а собака лает. А ты еще страшилу придумал какую-то.
-Это для них страшилка, а для нас с тобой помощь.
Ничего я не поняла из сказанного. Занялась приготовлением у плиты ужином.  Даже отвлеклась мысленно от этого непонятного разговора. Стою так спокойненько, помешиваю содержимое на сковороде и вдруг краем глаза вижу: Из-за угла прихожей выползает что-то черное и прямо ко мне. Я бросила ложку, завизжала и отскочила подальше. Кошки, что спокойно сидели на стульях, с громким мяуканием кинулись в гостиную, собака залаяла так, что вот-вот лопнут стекла в окнах.  А сама прячется за мои ноги. А сын - сын хохочет!
-Что это? - спрашиваю я.
-А это, мамуль, пылесос - робот. Теперь он будет сам убирать всю пыль и вытирать пол. Только надо настроить программу так, чтобы он все комнаты убирал. Это тебе подарок к Новому Году. Извини, не дождался праздника.
Я молча наблюдала за этим ползающим роботом, а сама подумала: И на кой он мне? Я со своим пылесосом отлично справляюсь. Лучше бы подарил электромясорубку. Она нужнее. Но вслух этого не сказала, не стала омрачать ситуацию. Только пробурчала:
-Посмотрим, на что твой робот способен.
-Ну, и как его назовем? -Спрашивает сын.
-А это он или она?
-Она.
-И как ты знаешь, что она?
-Говорит женским голосом.
-Это страшилище еще и разговаривает? -Удивилась я. Но насчет страшилища я была далеко не права.  Кругленький, черный, блестящий диск был вполне симпатичен.
Собака по прежнему заходилась лаем, как только робот к ней приближался. А кошки, просидев за диваном, вылезли и теперь две кошачьи мордочки выглядывали из гостиной. Любопытство победило. Но стоило роботу из кухни направиться к гостиной, как их тут же словно ветром, сдувало. Назвала я робот Манькой. Но сын окультурил имя, и стала у нас Маша, новый член семьи. Маша гуляла долго по всем комнатам, знакомилась. Собака почти успокоилась. Кошки издалека не переставали наблюдать и удивляться. Да и я, занявшись делами на кухне, отвлеклась. Вдруг слышу женский крик: -Помогите мне, пожалуйста, выбраться.
Я заглядываю в комнату и вижу, что Маша застряла под шкафом. Сын вытащил ее. Мы услышали: -Спасибо. Продолжаю работать дальше.  А через некоторое время:-Работа закончена. Ухожу на станцию.  Правда, станцию она еще долго искала, тыкаясь своим круглым носом во все углы.
Станцию для Маши определили в прихожей, рядом с собачьим местом. Такса не возражала. Кошки подходили, обнюхивали Машу. Кажется, ее приняли в свою компанию.
Сегодня я сделала уборку в квартире. Ведь Новый Год на носу. Сын, уходя на работу, сказал:
-В двенадцать часов Маша будет работать. Не мешай ей. Сама закончит.
Я убрала стулья, чтобы не мешали ей, раскрыла все двери в комнаты нараспашку. Жду. Но видно что-то пошло не так. Маша сидит на своей станции и не трогается с места. Только синенький огонек хитро так подмигивает. Что ж, пусть сын с ней разбирается. А я лучше свою подружку Алису попрошу, чтобы включила мою любимую музыку. А сама буду наряжать елочку.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! Пусть он подарит много новогодних сюрпризов, улыбок, добрых слов! А главное, чтобы мы все обрели надежду в завтрашний день!
Мира и благополучия, друзья!!!