Йольская ночь, ковид

Вера Бриг
Как много мы не Ценим, пока имеем. Позволяем себе злиться, ругаться, кричать, ранить близких. Ковид расставляет все на свои места. Этот сейчас - самый тяжёлый. Я не знаю, справится ли моё тело с ним или я все таки завершу игру, как отчаянно хотела все эти годы, живя не свою жизнь. Сейчас, только начав жить и обретя взаимную любовь я заболела. Эти стихи простые. Но они о главном. Родные мои, я вас очень очень люблю. Простите меня за все. Надеюсь, я выберусь. А если нет - пусть ВАШИ жизни радуют меня за чертой. Посвящаю маме Ирине, любимому мужчине с далёкой Кубы, Эдуардо, сестрам Елене, Эстер Илоне Марии и Ксюшеньке. Я ценю каждое приключение с вами. Спасибо за все тепло и поддержку. Надеюсь, я была не самой плохой подругой. Я благодарю моих кошек, Анфису, Миру и Цезаря. И благодарю тебя, Никита. Как ни крути за эти годы было много хорошего. Благодарю тебя.

А главная благодарность моим Учителям. Пусть и поздно, но я вижу. Ом.

Ваша Вера.

Земля в иллюминаторе видна...


Вдруг теперь со мной что то случиться
Вдруг я тебя, наконец, призвала.
Увидела близких любимые лица,
Сходила на исповедь,
Простила, ушла....

А вдруг, это все
Вдруг и вправду так глупо
Закончиться путь мой земной в эти дни

Возможно, но нет во мне страха и боли.
Лишь благодарность, за жизнь, что была.

За всех, кто любил и кого я любила.
За радость объятий твоих поутру.
За запахи моря, картины и книги.

Спасибо мой бог, что пока я живу.

И если мне завтра проснуться не доля
Прошу, передай моим близким привет.
Хочу пожелать им любви и здоровья.
Прожить за меня, много радостных лет...