Лялька и Венский стул

Игорь Наровлянский
Лялька всякий раз, когда я наезжал до Одессы, выжимала из меня мужика.
В тот раз она вышла на максимум.

Некогда, при здоровом муже ещё, заперли они громадный телевизор на шкаф.               
 – Это бельмо пятый год пялится мне на подушку! 
Шкаф с привидением! 
Тащи его на скорости вниз и отвезём до сестры.   

 – Лялька, выдай мне табурет. –  Сообразил я, что с паркета мне не достать.

Мебель, где мужику привалил этот бизнес, массивная и впритык.
Табуреты же за тремя дверями.
На кухне.
 А Лялька, в аккурат, посерёдке.
В гостиной.

– Стул подойдёт? – оторвала мадам взгляд от кроссворда.
Стул был грациозный и мягкий.
Словно из гостиной известной литературной мадам. 
Но в уравнении, где производные – лишь безопасность и стиль, очевидного решения нет.
   
И стоило оторвать от шкафа ту хрень, как тут же под нами и треснуло. 
Стул в дребезги.  Тело - в "свободном"  полёте. 
С предметом!

Где-то внизу частоколы мебельных штучек и ножек.
И страстная мольба у мгновений – втиснуться бы в той щели.
И пожить!
 
Ляля у нас в терапевтах.
Всю жизнь. 
Учуяв дикость тех звуков, мигом оторвала себя от шарад и понеслась. 
А там уже ей лишь  фрагмент на закуску – тельце, встроенное в узость щели и без признаков.
 В обнимочку со всем, что в остатке. 

Доктор плеснула на тело с графинчика и стащила с живота телевизор. 
Тело, изогнувшись на вздохе, отозвалось благодарной гримасой.

Доктор усекла те зрачки и немедля определилась с диагнозом:

- Понятно, шо у тебя сотрясение!
Скорую будем звать, или так?
 
..С такой высоты и кинескоп так мог рвануть!
Тогда бы вообще всем здесь кранты..

Табун же табуретов на кухне! Дубовых!
На венский стул его занесло!?..