Полетать бы?

Михаил Мещеряков
             ПОЛЕТАТЬ БЫ…
Как прежде крутится вокруг оси земля,
Я на ней, она со мною…
С годами, точно, утверждаю я,
На много, увеличилось, и притяжение земное.

Потяжелели, даже башмаки,
Заметно, тяжелее стали мои ноги…
Подняться с кресла, кота прошу: -Ну, помоги…
Нигде ни будь, а в голове, тревоги.

Ах, как приплюснули к земле, года,
Растёт с годами, притяжение земное…
Не в высоту, а в ширину, росту и я,
Земля! Ну что ты делаешь со мною?

Конечно, виновата, не земля,
Вокруг светила, с планетами,  летает…
Летаю вместе, с ней и я,
Да только, этого ни кто не знает.

Об этом знаю только я,
Во сне, частенько, к облакам взмываю…
Проснулся, где же облака?
С кровати бодро не встаю – сползаю…

Засохли, когда-то, были два крыла,
Повыпали перья, истрепались…
Взлететь, даже во сне, похоже,  не судьба,
Лишь, воспоминания остались.
         ***26.12.2021.