2007-09-25 skandaluga. Других писателей у нас нет

Виталий Иванов
О клонах, «плагиате», «самостреле», «разводе на бабки». На Рифма.ру. 2006 – 2013 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 300 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4234/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/imnq/
https://pubhtml5.com/ccwf/pvtv/
-------------------------------------------

2007-09-25 skandaluga. Других писателей у нас нет...
https://skandaluga.livejournal.com/10889.html

 
Пишет skandaluga (skandaluga) 2007-09-25 16:52:00
-------------------------

9 комментариев
 
Аноним 4 октября 2007, 18:23:07 UTC
-------------------------
На Рифму доступ есть? Там скандал, так скандал.

SOS-SOS-SOS-В.ПЛЮЩИКОВУ 01.10.2007 23:35

Внимание, Рифмяне!
Три часа назад получил от Володи ПЛЮЩИКОВА депешу:

"Вик, открылось внутреннее кровотечение... Похоже, я ухожу... Спасибо, друг!!! Пусть всем хорошо будет! Выйду, если смогу"...

Еще раньше я узнал от него, что нужна сложная операция, которая стоит 35000 рублей. Этих денег у Володи нет. Я просил дать реквизиты с тем, чтобы еще неделю назад дать объявление здесь, но он отказывался - неудобно ему... Все ждал он, что с неба упадет, что ли. Теперь ситуация сильно усложнилась. Состояние крайне плохое...
Нужно что-то предпринимать коллеги.
Сейчас я буду выяснять его реквизиты.
Сообщу.

Написал ВИК СТРЕЛЕЦ
написал Модератор-7062
-------------------------

Я хочу чётко обрисовать ситуацию, чтобы не было недомолвок и домыслов. Володя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в лечении. как и от чего- это другой вопрос. Сейчас он практически постоянно мучается болью в желудке. По его словам, это та самая историческая карценома. медицинского подтверждения этого я не видела- потому что за все это время сколько-нибудь серьезного обследования он не проходил- я здесь с сентября прошлого года. источник информации об опухоли -со слов Володи же медкомиссия, которую он проходил в момент оформления опекунства над пасынком после гибели жены. Дальше. Названная сумма реально имеет место быть, это не стоимость операции, сама операция бесплатна, как и все в онкологии. Но ей предшествуют анализы- платные, анестезия -платная- и лекарства тоже за свои деньги. Если собранная сумма поможет поставить на ноги его- а как он сейчас выглядит, еще раз говорю, можно спросить у любого, кто видел его в реале -то я сделаю для этого все возможное. Точных цифр у меня понятно что нет- это сумма, названная Володей, но по словам тех, кого я спрашивала, переживших аналогичную ситуацию, примерно такие затраты и были у них.

Кроме того, если требуемая сумма для лечения окажется меньше набранной- я готова раздать обратно остатки сумм, соотносительно перечисленным средствам. со своей стороны, готова предоставить все отчеты по затратам, чеки на лекарства, анализы и так далее - мне не нужно чужих денег. Не я все это затевала- но раз уж это началось- значит так тому и быть. Спросите хоть кого, кто его видел- положа руку на сердце, его здоровым назовешь??? Вызов скорой был в действительности. вкрапления крови видела лично. Госпитализироваться Володька отказался - и по-моему сделал большую глупость. Но это я уже говорила.

Ермак Вера 04.10.2007 06:55
-------------------------

Далее, мои шаги, как я это вижу сейчас. Писала утром о них, но повторюсь. Пока из денег я еще ничего не получала, поскольку реально никуда не успевала попасть с этим своим форумом. Володьке лучше немного. Сегодня получу что смогу. завтра вызываю участкового на дом или довожу его до больницы (она через дорогу) и беру направление в НИИ онкологии, поселок песочный. там на данный момент самые лучшие врачи в питере. после получения направления записываюсь на прием, это можно сделать по телефону, затем там уже он проходит конкретное обследование и получает требуемое лечение. Анализы, анестезию лекарства и прочее я оплачиваю и приобретаю из перечисленных средств, отчитаться готова за каждую копейку. Даже если в итоге окажется что это не карценома а язва, осложнённая гастритом и геморроем (это я про кровотечение)- то и на это лечение нужны средства. А сейчас того, что я зарабатываю- учитывая что работаю в семье я одна- хватает только на прокорм неработающего Володи, меня, моего 12-летнего сына, и Володькиного пасынка, который тоже еще не работает. Вот, это правда на данный момент как она есть. Возможно, Володька был не прав, панически отреагировав на кровь и послав об этом письмо Вику. Возможно Вик был неправ, вывесив это в сеть. Но если в итоге это шанс поставить Володю на ноги- то я считаю, стоит им воспользоваться.

Сегодня мне передала 6000 Лена Адрианова. Около 400 из них я потратила на лекарства- 2 упаковки омепразола и метеоспазмил.


Имена тех, кто сообщил о том, что послал деньги через Вестерн-Юнион (пока еще не получала, должна получить сегодня ):

Ермак Вера 04.10.2007 06:58
-------------------------

==============================================

 
Аноним 4 октября 2007, 18:28:37 UTC
-------------------------
Ребята, происходит нечто из ряда вон выходящее.

Вот вам информация к размышлению.

Я лично позвонила в Питер в справочную Скорой помощи.
вот телефон: 2223580

Мне ответили, что с 1 сентября по адресу, названному адресом Володи Плющикова, Скорая помощь не вызывалась.

дальше:
Не существует документа, подтверждающего или опровергающего онкологический диагноз и то, что необходима операция. За последний год не было никаких обследований.

Решайте сами - манипуляция это или что-то другое.

Я просто в шоке, третью ночь не сплю...

 
skandaluga 4 октября 2007, 18:37:29 UTC
-------------------------
плющиков уже "умирал", я об этом писал:
http://community.livejournal.com/skandal_ru/8772.html

скорее всего, очередной самопиар, но посмотрю на Рифме, попробую войти на форум через поисковик, потому что от Рифмы меня отключили. может, завтра об этом скандале напишу.

P.S.
если не будете больше флудить и защищать хатюшина и чуприна, джулия, я вас разбаню.

 
Аноним 4 октября 2007, 18:41:41 UTC
-------------------------
Имена тех, кто сообщил о том, что послал деньги через Вестерн-Юнион (пока еще не получала, должна получить сегодня):

Владислав Задачкин- 5000 р.
Павел Чаговский – 100 долларов.
Леонид Китайник- 500 долларов
Марина Генчикмахер- 40 долларов
Вик Стрелец- 200 долларов
Борис Дадашев- 100 долларов
Геннадий Казакевич- 100 австралийских долларов
Еще об одном переводе, через PayPal. сообщил
Геннадий Сергиенко – 100 долларов.

Кроме всего прочего, был звонок, который принимал мой сын Максим, с сообщением номера перевода- но или ребенок не записал, или ему не сообщили имя отправителя и сумму, есть только номер. Прошу того, кто звонил и говорил с Максимом сообщить еще раз свои данные мне на мыло – wikt05@yahoo.com

Я искренне признательна и благодарна тем, кто перечислил средства, и тем, кто сообщил о том, что готов оказать помощь – Игорь Балюк, Саша Асманов, Андрей Тенигин, Наташа Солянова, Виталий Иванов, Ольга Анисимова и многие-многие другие. Еще раз заверяю всех, что пойдут они исключительно на лечение. ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Что дальше- будет видно по ситуации, о том что планирую предпринимать я – написала выше. По мере появления медицинских документов буду сканировать их и выкладывать в форуме. Равно как и квитанции об оплате анализов.

С уважением ко всем - В.Е.

 
Аноним 5 октября 2007, 09:08:40 UTC
-------------------------
Ну и где материал??? Я сделаю все сама, тебя не дождесси.

 
skandaluga 5 октября 2007, 09:41:11 UTC
-------------------------
там очень много читать, я посмотрел на Рифме - 49 страниц темы форума.
тогда напишите в своем журнале, а я скопирую и повешу уже сюда.

 
skandaluga 5 октября 2007, 09:55:19 UTC
-------------------------
нет, там у вас кратко, я хочу с цитатами, завтра напишу сам. у меня все скопировано :-)

9 комментариев