4 - 1. 05 Песнь Архангелу Михаилу. Медитация

Евгений Профет
Во имя Бога, Я БУДУ КТО БУДУ, Присутствия Бога Я БУДУ КТО БУДУ в Великом Центральном Солнце, в нас и во всём сущем, Само-Осознающих Я всех людей и Божественной Матери, возлюбленные Могущественные Архангел Михаил и Вера! ОМ!


1. О Михаил, лазури свет,
Сердце моё отдал тебе;
Без дуализма ум – един,
Мне верен ты в своей любви!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

2. О Михаил, я буду здесь
Един с реальностью твоей;
Не держит страх меня совсем –
Над мной у мира власти нет!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

3. О Михаил, нас всех храни,
Тьму тьмущей ночи сокруши;
Чакры мои Светом очисть,
Внутри мой взор восстанови!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

4. О Михаил, внизу стою,
С тобой здесь Свету я велю;
Сердце моё распространю,
Суть высшей истины пойму!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

5. О Михаил, в сердце, внутри,
Меня вовек не бросишь ты;
Ведь иерархии я – часть,
Предпринимаю новый шаг!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

6. О Михаил, синим мечом
Всю тьму пронзаешь ты насквозь;
Стремлюсь я к Христо-бытию,
Вновь различаю правду всю!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

7. О Михаил, в Присутствии
Отдам всё меньшее любви;
Зов Божий в сердце – нас зовёт,
Сердце моё с твоим поёт!
 
О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

8. О Михаил, домой возьми,
Хочу я в вышних побродить;
Из пены космоса воскрес,
Теперь вся жизнь – святая песнь!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!

9. О Михаил, светом сияй
Здесь, как лазурная звезда;
Космический ты аватар,
Мой путь с тобой – в горнюю даль!

О Михаил, ты здесь всегда,
Свет истребит сомненье, страх;
Твоё Присутствие – внутри,
Вовек мне дорог очень ты!



(перевод с англ.)
2017.04.05




[Преамбула читается однократно; веление – 1 раз (или кратно трём) в глубокой сердечной осознанности внутреннего Единства с Архангелом Михаилом и Археей Верой, а также с Волей Божьей, Лучи и Энергии которой из Великого Центрального Солнца вселенной Они непосредственно олицетворяют для планеты Земля и Солнечной системы]