Оферта

Руслан Закриев
                АФЕРТА.
Вот фрагмент из незаконного, сто первого, решения Хамовнического суда по иску на тему плагиата Аватар от 14 сентября 2021г -"Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен, представил заявление об отложении слушания дела в связи с заболеванием, препятствующим явке в суд. Учитывая, что согласно представленных документов на момент рассмотрения дела (14.09.21г.) истец лечение в хирургическом отделении ГБУЗ СК «Александровская РБ» окончил и заблаговременно извещенный о времени и месте слушания дела имел возможность воспользоваться услугами представителя в случае невозможности собственной явки, суд при отсутствии доказательств невозможности явки истца, представителя истца в судебное заседание считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца."
Несмотря на то, что ему отправлена справка, что истец лежит в больнице, и что у истца уже отрезана фаланга пальца, а чуть позже отрезана нога, несмотря на это, федеральный судья утверждает, что факт данных ампутаций, это чепуха и не является препятствием, чтобы истец из села Александровского Ставропольского края, прилетел в Москву и принял участие в заседании суда.
Что это, если не абсурд, если не дурдом, не издевательство, не только над законами РФ, а вообще над здравым смыслом, не сатанинское глумление. При этом уже почти три месяца, не выдается решение суда, на сайт информация выставлена только 9 декабря, после массы жалоб во все инстанции, не дают адвокату сделать фотокопии, дела, или председателем верховного суда РФ является Джеймс Кемерон или я, ничего не пойму, вообще, что происходит. Вот уже шесть лет, я не могу добиться рассмотрения своего иска в судах России, в своих 30 письмах сторона Кемерона Джеймса, просто вытирает ноги о законодательную систему РФ, и кичится, теми беззакониями, что творятся по отношению к моим заявлениям в суд. Люди если вы уже не все чипированы, скажите свое мнение.
Итак этим очевидно преступным решением суда окончательно убита моя вера в Российскую судебную систему, и я предлагаю любому из имеющих такую возможность, получив от меня доверенность и не опровержимые доказательства, подать иск в европейский или американский суд. Как только вы прочитаете 30 писем полученных мной от стороны Джеймса Кемерона, Кемерона за эти 9 лет, не говоря о других очевидных и однозначных доказательствах, вы поймете, что Джеймс должен не один а все три миллиарда долларов. Вот мой ватсап для связи +79640698295 с.ув. Руслан Закриев и вот еще мой эмейл zakrirus@mail.ru 13.12.2021год.