Творение. Глава 15 Вместе навсегда

Анна Хао Ши
- Господин, для Вас у регистратора сообщение, подойдите пожалуйста к стойке, - предупредил их швейцар на входе.

- Иди к лифту, родная, я догоню, - и парень действительно не задержался, но Анна не видела, что Хао Ши забрал доставленную ювелирную коробочку и спрятал в глубине пакета.

- У группы изменения с утренним выездом?

- Нет, я попросил, чтобы нам накрыли ужин к 7 часам. Мы же успеем…принять душ? и ты оденешь для меня свадебное платье. А я хочу побриться.

- Милый, меня вполне устраивает твоя заросшесть.
- Я не могу рядом с небожительницей выглядеть пещерным человеком. Давай пока побудем в халатах, а все наши походные вещи отправим сейчас в стирку. Носки и бельё – тоже.

Заметив, что Анна набрасывает халат не обнажившись, Хао Ши подошёл к любимой со спины, обнял одной рукой за талию, другой - приспустил с её плеч халат, пробежался короткими поцелуями от шейных позвонков до уровня лопаток, расстегнул застёжку бюстгальтера. Двигаясь поцелуями по шее, перешёл на плечо, стягивая рукав халата, снял бретельку и вернул руку в рукав. Так же лаская избавился от другой бретельки. Вместе с полами халата укутал родную в свою нежность, обвил руками как защитным оберегом, завязал пояс, повернул лицом к себе и опустился на коленки перед Анной.

Его руки поднырнули в запах халата, заскользили по нежной коже вверх от коленок по бёдрам, и… парень поплыл. Кулачки девушки зажали ворот халата на любимом. Пальцы Хао Ши наткнулись на трусики, вернув память о настоящей цели этого «путешествия». Аккуратно снял, помогая поочерёдно переступить ногам, и не упустив случай поцеловать коленки, мелькнувшие в разрезе одеяния… и увидел, прикреплённую к трусикам тонкую прокладку, чистую, без следов крови.

- Синь Фу… я не подумал…

- Хао Ши, в вопросах личной гигиены, нам ещё предстоит кое с чем познакомиться каждому, - Анну рассмешил растерянный и немного виноватый вид любимого.

– По крайней мере, ты убедился, что первая наша близость прошла успешно и без последствий. – Она громко чмокнула парня в лоб. – Вот только, если честно, мне немного странно надевать свадебное платье на голое тело … хотя, наверное, в этом есть своя изюминка!
 
- Вообще –то, я приготовил тебе маленький презент. Но в твоих сомнениях и размышлениях на самом деле  есть новизна открытия, поэтому – на твоё усмотрение, счастье моё!

- Хао Ши на мгновение отлучился к гардеробу в прихожей и передал Анне фирменный пакетик, из которого девушка извлекла с коробочку с комплектом белья, чулки и одну – свадебную подвязку!
 
- Хао Ши! Когда ты успел? А-а, - вспомнила она, - во время примерки платьев девушки, как бы для поддержания разговора, уточняли у меня размер белья. Хао Ши! И ты вчера посмел обвинять меня в коварстве?!– обнимая, целуя, благодаря весело хохотала девушка, - Да такого хитреца, как ты свет не видывал!
 
- Ты права! Ты права! – уворачиваясь от атаки подушкой, - смеялся парень, в который раз испытывая облегчение, что Анна словно невзначай щекотливые ситуации превращает в радость или нежность. -  Всё-всё! Перемирие! Звоню коридорным, что пакет для стирки за дверью, и иду бриться. Синь Фу, а потом… мы в душ или джакузи?

- А что тебе хотелось бы? – промурлыкала Анна.

- А у меня правда - есть возможность выбора? – слова теряли необходимость звучать, передавая свои полномочия блеску и сиянию глаз, счастливым улыбкам.

* * *

Анна раскрыла коробку и вынула элегантное алое платье в пол, прислонила к себе. Взглянув на отражение в зеркале, припоминала, как оно облегало фигуру на примерке в магазине. Полюбовалась нарядным бельём, ещё раз примерила туфли. Взяла в руки футляр с заколкой, подержала не открывая, возвращая яркое чувство из регрессии, когда Ли Е прикасалась к шпильке в своей причёске. И наполнившись этим ощущением, подобрала прядь волос с правого виска, закрепила узел, как учили, и украсила шпилькой. Несколько раз повернула голову вправо - влево, проверяя надёжность узла, – веточка орхидеи при покачивании поцелуями касалась щеки. Поцелуями Души Лу Юя. И Анна едва удержалась, чтобы не разрыдаться от охвативших эмоций, соединяющих две жизни в одну.

Подержала такой важный подарок в руках, соединяясь сердцем через пальцы с каждым из девяти драгоценных цветков подвески, бережно уложила в шкатулку, оставив её открытой. И сделала заметку для себя, что шпилька не приемлет порывов, а предрасполагает к сдержанности, царственной походке и плавным движениям.
 
- Так вот ты какой, Цветочек Аленький! – вслух произнесла, обращаясь к шпильке, вспомнив крылатую фразу из сказки и уже воспринимая украшение одушевлённым существом.
 
- Почему аленький? – удивился Хао Ши, войдя в спальню.

- Потому что русская сказка о беззаветной преданности, умении дорожить истинной Любовью и об алхимическом преображении!  Вот как ты из «чуда-юда морского – зверя дремучего», побрившись, в симпатичного парня превратился! И сейчас в джакузи я буду рассказывать тебе про Аленький цветочек. Да? Только волосы подберу, чтобы не намокли.

Хао Ши подхватил своё сокровище на руки, опустил перед наполненной ванной, поверхность которой покрывал плотный слой лепестков роз, снял с любимой халат, обнажился сам и, вместе переступив бортик они погрузились в теплую ароматную воду, как в символическую реку новой прекрасной жизни.

* * *

- Синь Фу, тебе достаточно будет полчаса, чтобы одеться? Когда накроют ужин, я сообщу тебе.

Хао Ши поцеловал Анну и закрыл за ней дверь в спальню. А сам ринулся за пакетами к гардеробу, вернулся в ванную комнату, спешно срывая упаковки. Надел смокинг. Едва успел обуть туфли, как в дверь постучали. Персонал, не занял лишнего времени: официанты быстро сервировали стол, расставили блюда и покинули апартаменты.
 
Хао Ши развернул штатив видеокамеры, направив объектив так, чтобы в кадр попала Анна, когда будет входить в гостиную, и потом – когда…

- Хао Ши, я готова!
 
- Одну секунду, Синь Фу!  - Хао Ши, - фоном включил марш Мендельсона, крикнул – Входи! – и нажал кнопку записи камеры.

Двери распахнулись, и Хао Ши замер – настолько ослепительно прекрасной выглядела его Любовь в алом платье, с волосами, подобранными на бок и украшенными шпилькой. Анна тоже остановилась поражённая – её Хао Ши был в белом пиджаке и чёрных брюках!
 
Парень подошел, излучая сияние восторженных глаз, поцеловал руку любимой и провел буквально на пару шагов, остановился у комода, на котором красовалась шикарная композиция с орхидеями. Достав спрятанную за вазой шкатулочку с двумя кольцами, Хао Ши опустился на колено:

- Анна, Чаньши Синь Фу – прекрасная богиня! Ты принесла мне в дар величайшее сокровище –  Память Сердца. Я люблю тебя каждой клеточкой, я восхищаюсь тобой и думаю только о тебе. Я умоляю тебя, Анна, стань моей женой. Я обещаю, что наша жизнь будет наполнена счастьем и радостью. Чаньши Синь Фу, ты возьмёшь меня в мужья?
 
- Да, Хао Ши, я согласна быть твоей женой! Я счастлива назвать тебя, Хао Ши, – муж мой! Я обещаю, что мы вместе будем наполнять нашу жизнь счастьем и радостью.
Хао Ши одел на пальчик Анне колечко, которое утром она облюбовала, и Хао Ши подставил свою руку – мужское кольцо тоже было её выбором!
 
Поцелуй нежный, трепетный, почти целомудренный скрепил их союз, их клятвы, данные не для публики, а только своей единственной неотделимой половинке.

- Синь Фу, у нас всё-таки есть свидетель – вот эта камера. А теперь, мне её выключить или пусть снимает?

- Любовь моя, ты за сегодняшний день тысячу раз удивил меня неожиданными решениями и поступками, а поскольку ты включил камеру, значит мы ещё сможем множество раз пережить этот волнующий день нашего единения.

Где найти мне слова о бессмертье Любви,
Когда сердце бушует вулкана огнём…
Близнецу* шлю я зов переливами радуг Зари
В сиянии Звёзд - ответы друг другу прочтём

Волшебство сумасбродства - желанье любить
Жизнью высший талант проявляя,
Обнажённую искренность сердца дарить,
Бриллиантом души восхищая

Любовь – главная Муза мира Искусств,
Она - Воля стремленья любить!
Любовь – Эверест возвышенных Чувств
Дар влюблённым, чтобы радостно Жить!
                2021.02.06 = 13 «Цифре 13 - высшей точке кипения Любви»
                * Близнецовое Пламя               
                                                               
                - Родная, я так рад, что ты одариваешь меня своими стихами. К выражению любовных чувств надо иметь талант. И, как для других талантов, чтобы выразить любовь - требуется творческая искра и творческое горение. Ты меня зажгла, я хочу выражать свою любовь к тебе и быть достойным тебя! А элементарная основа в этом - стремление проявлять инициативу для осуществления намерения. Чувство не должно подразумеваться, нельзя ждать, что все события произойдут сами собой, – потому что так проявляется болезнь эмоциональной незрелости. Нам нужно общение и переживание друг друга; это делает нас более чувствительными и восприимчивыми друг к другу.

- Очень важно уметь делиться своей культурой и быть в состоянии принятия нового. Искусство - как ультимативная алхимия, как неоспоримый факт, взаимное проникновение культурных и духовных составляющих нашего мировосприятия. Ты мне открываешь непознанные горизонты, помогаешь стать лучше, возможно даже мудрее…
Главное – принимать, впитывать и не относится к переменам своего восприятия слишком серьёзно, – засмеялась Анна.
               
- Это у нас с тобой взаимный процесс, любимая
 
На рассвете услышал: птицы тревожно взлетели.
На закате увидел: птицы вернулись опять.
Друг другу мы с цинем яшмовым, видно, уже надоели.
Обо всём сокровенном любимой хочу рассказать
                Оуян Сю (1007-1072г)
- Правда, последнюю строфу я самовольно изменил, пусть меня простит великий Оуян Сю, но у нас с тобой уже есть опыт обновления стихов древних для нашего собственного проживания.
               
- Даже больше, признаюсь тебе! Я всё время повторяла про себя стих, которым ты мне признался в любви, и через пару дней я поняла, что он звучит во мне вместе с музыкой. Сейчас спою тебе наш хань-русский романс! Клянусь тебе я Небом голубым…

Хао Ши слушал не шелохнувшись. Отзвучала последняя нота, и парень мог благодарить только поцелуями, нежно и страстно прижимая к сердцу женщину, так наполняющую его душу ликованием и полнотой восприятия жизни. Он принёс гитару, и они вместе разучивали «Клятву».

Дыханьем ночи, звуками свирели
заполнено пространство под луной,
И мудрено не потерять дорогу:
вокруг — такое множество цветов!

Как поменять мне отношенья с миром —
я не решу за шахматной игрой;
Не лучше ли всего за винной чаркой
петь для любимой песню про любовь!

                                Процитировав Оуян Сю с вновь переписанной последней строфой и, не углубляясь в иносказания, Хао Ши пел много для любимой, делясь переполняющими чувствами.

- Хао Ши, ты говорил о совместном переживании и чувствительности по отношению друг к другу, то есть о сочувствии – совместном чувстве. Чувство приходит к нам из Огненного мира, когда мы говорим «огонь в груди» и в самом деле волнуясь, испытываем некое жжение. Огонь свечи – это материальная плазма, значит тот огонь, что мы испытываем под воздействием чувств или мыслей – это плазма ещё более высокого уровня - мира Мысли, которая пробуждает в нас вдохновение и наполняет энтузиазмом для воплощения мечты.

- Любимая, ты хочешь сказать, что осознанная мысль является гарантом её быстрого исполнения?
               
- Да, именно.
                - Есть такая игра - вопрос, в котором трижды основным является другое слово, позволяющее лучше понять свои устремления, а нам как супругам – понять в чём необходимо оказывать друг другу поддержку в совместной жизни. Попробуем? Каждый напишет свой ответ на листочке, а потом мы подумаем – что с этими намерениями делать.

КАКОЕ главное слово будет произнесено нами?
Какое ГЛАВНОЕ Слово будет произнесено нами?
Какое главное слово будет произнесено НАМИ?
               
Они записывали свои ответы, преисполненные любовью и торжественностью момента. Положили свои листочки рядом.

Хао Ши: любовь,  забота,  вместе
Анна:    единство, счастье, навсегда
                

- Вот мы и написали девиз нашей семьи, - Хао Ши обнял любимую. Возьмём фирменный лист почтовой бумаги отеля, запишем девиз красивой каллиграфией и поместим в рамочку.
ЕДИНСТВО в ЛЮБВИ, ЗАБОТА о СЧАСТЬЕ, ВМЕСТЕ НАВСЕГДА.

P.S.«Если бы ты был душистой аквиларией, то я была бы курильницей».
Описание именно этой курильницы Бошаньлу (фото из интернета) приводится в 9-й главе «Драконье царство» http://proza.ru/2021/12/26/266

Творение.Глава 16 Чанбайшань и Тяньчи http://proza.ru/2021/12/26/932